Социальная сеть Vero (с итальянского «правда») увеличила количество пользователей на 1465% за последний месяц (правда, практически с нулевой отметки). В Google Play и App Store приложение скачали более трех миллионов пользователей. Эксперты называют главными причинами популярности сервиса отсутствие рекламы и хронологическую ленту.
Соцсеть имеет интерфейс mobile-first, как у Snapchat или Инстаграм. В ленте можно делиться, кроме фото и видео, музыкой, книгами и понравившимися местами.
Пользователь сам решает, какие посты скрывать, а какие показывать в его ленте. Можно разделить свои контакты на три категории: «Друг», «Близкий друг», «Знакомый». По этим категориям также доступна фильтрация постов.
Отсутствие рекламы создатели Vero компенсируют платной подпиской: она составит несколько долларов в год. Соцсеть также планирует зарабатывать на комиссии известных брендов, которые будут размещать свои онлайн-магазины. Для этого в Vero появилась кнопка «Buy now», которая позволяет пользователям приобрести товар напрямую, не переходя на сайт производителя.
Многие жалуются на плохую работоспособность приложения: долгие загрузки, обвалы. Видимо, сервер не справляется с наплывом новых пользователей.
Эксперты считают, что соцсеть разделит судьбу других похожих проектов — например, Secret или Nimses, популярность которых закончилась так же быстро, как и началась. С другой стороны, из самого факта подъема Vero можно сделать определенные выводы о том, что сейчас нужно людям.
Ливанский миллиардер и предприниматель Айман Харири основал Vero в 2015 году. Создать новую соцсеть его побудило «личное разочарование во всех существующих соцсетях».
Социальные платформы в основном увеличивают количество показываемых объявлений — например, из отчета Merkle за последний квартал 2017 года стало известно, что в Инстаграме показы рекламы выросли на 99%.
При этом с 2015 года у контента в соцсетях стало вдвое меньше репостов.
Источник: Sostav.ru
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru