Известнейшие парфюмеры мира почитают духи более важной составляющей имиджа, чем одежду, потому что одежда украшает лишь внешний облик человека, а парфюмерия раскрывает его внутренний мир. И действительно, Ваш визави куда лучше запомнит аромат, которым Вы благоухаете, нежели заметит тщательно подобранный наряд. Выбор духов производится каждым человеком интуитивно, и одно это может рассказать знающему человеку многое о Вашем настроении, чертах характера и даже самочувствии.
Ориентироваться на модные тенденции сезона — практически бесполезная затея, потому что ароматы сменяют друг друга с такой скоростью и выпускаются на рынок в таком количестве, что проследить единую для всех линию становится практически невозможно.
С одной стороны, это подстегивает производителей к обновлению и поиску новых решений, но с другой также несколько нивелирует ценность сезонных выпусков аромата. Погоня за модой и наличие в Вашем арсенале не одного, а нескольких ароматов дает Вам возможность подбирать парфюм под случай, одежду, настроение и всегда быть разной. Причем, любимый базовый аромат у Вас может быть один, но консервативным он будет или новаторским — выбор за Вами.
Шаг 1. Определите свой тип.
Замечено, что женщина довольно быстро определяет «свой» тип духов и в дальнейшем придерживается его, редко изменяя своему обычному выбору. Ведь то, цветочные ли, пря- ные, морские или восточные духи Вы больше любите, напрямую зависит от Вашего темперамента. Даже если Вы планируете сменить имидж, то все равно будете искать приятные сердцу ноты.
Знание собственных предпочтений сильно поможет и Вам, и консультанту парфюмерного отдела в выборе. Ведь количество ароматов, которое Вы сможете попробовать перед покупкой, довольно сильно ограничено: примерно после десятого флакона Вы перестанете различать даже базовые ноты. Поэтому не забудьте о семействах ароматах, о которых мы рассказали Вам в предыдущей главе. Цветочные, морские, восточные, зеленые, шипровые, фужерные, кожные, альдегидные, цитрусовые, древесные — ваши любимые духи могут одновременно содержать ноты сразу нескольких из этих направлений, но, по большей части, ваш выбор будет относиться к одному из данных семейств.
Шаг 2. Пробуйте!
Ни за что не покупайте духи, которые понравились Вам на ком-то из знакомых без предварительной пробы! То, что они идут Вашей подруге, еще не гарантирует такого же раскрытия на Вашей коже. Помните о коварных свойствах французской парфюмерии, далеко не такой прямолинейной и цельной, как американская. Нанесите капельку понравившихся духов на пульсирующий участок запястья и дайте им немного «простынуть» — только так Вы сможете понять, как композиция смешается с запахом именно Вашей кожи.
Шаг 3. Выбирайте ароматы по душе.
Ни один, даже самый модный аромат не подойдет Вам, если он Вам не нравится. В против- ном случае Вы можете почувствовать упадок сил, испорченное настроение, головную боль. И, напротив, удачно подобранный аромат способен зарядить Вас позитивом на целый день.
Шаг 4. Следуйте правилам!
Есть ли связь между внешностью человека и парфюмом, который он использует? Конечно. Подобная гармония образа имеет право на существование, но некоторые штампы, как, к примеру, то, что брюнетка непременно должна носить духи восточной группы, сильно устарели.
Великая Коко Шанель называла парфюмерию невидимым, но непревзойденным аксессуаром. Эти слова не пустой звук: правильно подо- бранные ароматы сделают Вас эффектной, запоминающейся и уверенной в собственной привлекательности особой!
Вы больше не обязаны выбирать единственный аромат на всю жизнь. 6–7 разных флакончиков в Вашем арсенале — это правило, а не исключение. Однако есть несколько старинных аксиом, которые не утратили актуальности.
- Возраст. Юным особам более к лицу нежные и легкие ароматы, Чем старше Вы становитесь, тем уместнее смотрятся глубокие восточные и цветочные духи.
- Рекламный образ. Женщина-вамп, обольстительная нимфетка или уверенная в себе деловая леди — создавая парфюм, мастера ароматов задумываются о целевой аудитории и в процессе продвижения аромата дают подсказку своему покупателю о том, какие стороны натуры способно раскрыть их детище.
- Гармония цвета. Обратите внимание на гамму упаковки. В большинстве случаев парфюмеры ассоциируют запах с цветом и разрабатывают флаконы и этикетки именно в цветовом ключе, гармонирующем с цветом одежды или хотя бы гаммой — яркой или пастельной, пестрой или однотонной.
- Разнообразие. Из различных духов Вы можете составить настоящий «парфюмерный гардероб». Используя ароматы разного типа, Вы создаете разные настроения, учитываете разнообразные события и обстоятельства. Наша роль в обществе может поменяться быстро и неожиданно, сейчас Вы мама непоседливого малыша, через несколько часов — исполнительная служащая, а завтра отправитесь на тренировку в спортивный клуб. Меняясь сами, не забывайте менять парфюм согласно случаю.
Если вам понравилась статья, мы будем признательны, если вы поставите Like или поделитесь ею в социальных сетях. Для этого просто нажмите соответствующую иконку левее.
Источник: https://aromastylist.ru/vybiraem-duhi-rukovodstvo-k-deistviju/