В апреле 2018 года россияне увидят новый отечественный автопарк избранного Президента страны. Невероятные машины и фантастические силовые агрегаты. Стало известно, что кое что достанется и обычным россиянам. Новая модульная ультрасовременная технология двигателей внутреннего сгорания, которую можно будет применять, как в автопроме, так и других сферах промышленности. Поверьте потраченные миллиарды рублей были израсходованы не зря.
Итак, что такое модульный двигатель и почему практически все мировые лидеры автопрома переходят именно на него? Модульный силовой агрегат имеет общую конструктивную базу и технологию создания, но при этом может иметь совершенно разный рабочий объем. То есть можно создать 4-ёх, 6-ти или 10 цилиндровый моторы, которые будут собраны по общим принципам.
В основе российской модульной платформы разработанный НАМИ совместно с Porsche Engineering рабочий цилиндр объемом 547,4 см3. То есть все моторы созданные по данной технологии будут иметь общий ход поршня 90 мм, а диаметр цилиндра 88 мм. Базовый модуль получил степень сжатия 9,5:1. Зная объем одного цилиндра не трудно подсчитать, что флагманский V12 для президентского лимузина будет иметь объем 6.6 литра (6 568.8 см3).
Прочитать полную версию статьи можно на нашем сайте https://myautoblog.net/2018/01/v-ramkax-proekta-kortezh-budut-sozdany-bolee-prostye-i-massovye-dvigateli/