Сегодня от нашего уважаемого кэшбэк сервиса ePN пришла вот такая просьба, которую администрация PROSMARTFON решила поддержать и просит вас, уважаемые друзья, поддержать ее вместе с нами:
"Мы продолжаем информировать вас относительно ситуации, связанной со сбоем на стороне AliExpress Global, который привел к потере части заказов. Просим вас внимательно ознакомиться с содержанием данной новости!
К сожалению, наши китайские коллеги до сих пор не восстановили заказы со своей стороны. Они просят набраться терпения и подождать до тех пор, пока вся информация не загрузится в их систему. Однако, даже после полной загрузки всех данных, мы не можем гарантировать, что будут возвращены все заказы, поскольку они могли потеряться на стороне нашего партнера.
В виду продолжения проблем с трекингом заказов мы приостанавливаем компенсации по магазину AliExpress Global до тех пор, пока наши китайские коллеги не восстановят штатную работу своей системы. Заказы, совершенные с 21 марта и до даты фактического восстановления работы, компенсированы не будут.
Для того, чтобы избежать потери вашего кэшбэка, мы советуем по возможности воздержаться от покупок на AliExpress (Global = AliExpress, исключая Tmall AliExpress). Настоятельно рекомендуем поддержать нас и не покупать на AliExpress Global вообще, а не только посредством нашего кэшбэк-сервиса. Это поможет положить конец такому отношению со стороны AliExpress Global. Мы очень надеемся,
что это поможет преодолеть кризис и позволит нам упростить механизм компенсаций, снова радовать вас жирными промокодами по AliExpress и предоставлять другие бонусы.
Если же вы все-таки планируете покупки в ближайшее время, обратите внимание на следующую полезную информацию:
- Если заказ не появился в нашей статистике в течение 10 минут, по возможности необходимо отменить заказ и совершить его заново и делать так до тех пор, пока он не появится в статистике.
- Если заказ все-таки потерялся, и отменять его у вас нет возможности - все равно попробуйте поискать его через нашу форму поиска, поскольку мы выгружаем данную информацию и передаем ее нашим китайским коллегам. Если не делать этого, то у нас не будет доказательств наличия проблемы для AliExpress.
Обратите внимание, данное уведомление касается AliExpress Global и не касается AliExpress TMALL. Мы рекомендуем сейчас покупать именно на AliExpress TMALL, а также просим обратить внимание на другие магазины, ведь многие из них стараются предложить лучшие товары с самыми выгодными ценами! Например, стремительно развивающийся JD радует ассортиментом, ценами и отсутствием проблем с трекингом заказов. Также достойной альтернативой являются GearBest и BangGood.
Мы понимаем ваше огорчение и разделяем его с вами! Для нас это также нелегкое время, поскольку мы сами делали ставку на AliExpress Global. Мы осознаем свою ответственность перед вами и понимаем, что сбой на стороне AliExpress Global ни в коем случае не должен затрагивать ваши интересы.
Однако обращаем ваше внимание на то, что проблема с трекингом наблюдается во ВСЕХ кэшбэк-сервисах, что мы неоднократно проверяли. При этом мы продолжаем давать наилучшие условия кэшбэка своим пользователям по AliExpress и более 500 другим магазинам.
Пришло время всем объединиться перед лицом проблемы, и мы очень надеемся на свою аудиторию. Мы обещаем, что поддержка нашего сервиса в данном вопросе позволит нам и дальше давать лучшие условия для покупок на AliExpress. Мы хотим, чтобы вы возвращали МНОГО денег. И ePN Cashback по-прежнему обеспечивает самый большой процент кэшбэка на рынке. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!!!"
Информация с официального аккаунта ePN.