Найти тему
126,5K подписчиков

Заброшенный цех трубопрокатного завода

905 прочитали

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины.

Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается. Мы же хотим верить, что у завода все наладится и его не признают банкротом, превратив его в еще один завод призрак.

Трубопрокатное производство отличается масштабностью и размахом. Одной ночью нам удалось посетить такой цех.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.

Вот там за бело-синей будкой поворот направо в живую часть цеха, там идет сварка и ходят люди. Нам туда не надо.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-2

Готовая продукция.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-3

Странные ванны со зловонной жидкостью. Химия есть везде, куда же без нее.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-4
В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-5

Цех поражает своими масштабами, он просто очень длинный. А внутри он разделен на четыре секции.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-6

Вот и сама жидкость. Не знаю, что это, но пахнет ужасно.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-7

Металлическая стружка.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-8
В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-9

Прямо по курсу какая-то неведомая штука. Слева вагоны с продукцией. Готовы отправиться к местам назначения.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-10

Штука похожа на ракету, хотя это просто труба необычного вида. Подойти поближе не вышло, около бело-синей будки много рабочих.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-11
В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-12

Некоторые агрегаты уже давно не используются.

В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-13
В этом раз я расскажу про один только, что заброшенный цех одного из трубопрокатных заводов нашей Родины. Сейчас эта часть завода находится на консервации, а сама судьба предприятия решается.-14

Но ночь подходит к концу, и нам пора выбираться.