Главная задача новой коммуникационной стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платежной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем.
Платежная система «Мир» представила обновленный логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию, сообщили в пресс-службе Национальной системы платежных карт.
Главная задача новой коммуникационной стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платежной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.
В основу оформления нового логотипа легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».
Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зеленый и голубой.
Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.
Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.