Facebook выпустил новый API, который позволяет разработчикам реализовывать Facebook в прямом эфире в своих играх и вознаграждать игроков за просмотр.
Это часть новейшей версии SDK для игр в Facebook. Компания заявляет, что, когда она будет реализована, игроки смогут «в считанные секунды» жить в Facebook (профиль, страницы, группы) из своих игр.
Что еще более интересно, так это то, что API также имеет компонент вознаграждений. Возможно, вы видели разные версии этого в встроенном игровом спектакле Dota 2, а в некоторых играх с интеграцией Twitch. Это работает аналогичным образом, только вознаграждает игроков за просмотр потоков Facebook.
Суть его в том, что разработчики могут предлагать зрителям, которые настраиваются в течение определенных жизненных циклов, возможность зарабатывать в игре. Поскольку это связано с интеграцией SDK, это упрощает отслеживание и вознаграждение игроков.
Разработчики Paladins и Smite Hi-Rez на самом деле уже давно тестировали эту функцию. Разработчик использовал его, чтобы оценить интерес зрителей в последнее время во время серии Paladins Global, и начнет раздавать награды во время премьер-лиги Паладинс 24 марта.
Теперь разработчики ПК также имеют доступ к тем же инструментам аналитики, которые ранее были доступны только для мобильных / веб-игр. Благодаря этим разработчикам лучше понять «активность» своих сообществ на Facebook.
Сегодня Facebook объявил об этом большом обновлении в GDC 2018 и сказал, что он также будет своевременно пробиваться к мобильному SDK.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru