Найти тему
TopGear

Новое поколение Toyota RAV4 уже в Нью-Йорке

Вероятно, самым ожидаемым дебютом нынешнего автосалона в Нью-Йорке является новое поколение Toyota RAV4. В 2019 модельном году автомобиль получил массу обновлений, включая новую платформу TNGA

-2

Toyota RAV4 уже давно просилась на обновление. Жизненный цикл нынешнего поколения близок к финишу и уже даже с последними рестайлингами начинает уступать конкурентам как в технологичности, так и в комфорте. Естественно, японцы не могли тянуть с презентацией нового поколения кроссовера бесконечно и на начавшемся автосалоне в Нью-Йорке внимание посетителей было приковано к стенду Toyota, где стояли несколько новеньких автомобилей, дающих нам представление о том, как будет выглядеть популярный кроссовер дальше.

-3

Сразу видно, что к обновлению подошли основательно. И это вполне естественно - ни для кого не стала сюрпризом новость, что новое поколение будет собираться на новой платформе Toyota - TNGA. А это неплохой повод переделать очень многое, поправив спорный дизайн кузова, добавить актуальные опции и технологии. Но обо всем по порядку.

Кроссовер получил три разных системы полного привода - одну традиционную, вторую - "умную" систему AWD с распределением крутящего момента и новую фирменную гибридную систему AWD-i, которая дает на 30% больше крутящего момента на заднюю ось, приводящуюся в движение электродвигателем.

-4

Еще одним нововведением стали укороченные передний и задний свесы, что в целом не повредило прочим метрическим характеристикам благодаря увеличившейся колесной базе. Да, новичок стал немного короче нынешнего поколения, но зато немного шире.

-5

Toyota пока не готова полностью раскрыть характеристики силовых установок, но для американского рынка компания обещает оставить 2,5-литровый атмосферный двигатель в том числе и для гибридных версий. Плюс мы знаем, что обычные версии будут идти с новым восьмиступенчатым автоматом, а гибриды - с новым вариатором CVT.

Явно видно, что дизайн кузова переделали очень совсем. Фактически от того, что мы видим на улицах сейчас, не осталось ничего. Автомобиль из японского, с восточными мотивами дизайна, превратился в более американский (в интерпретации Toyota, естественно) - во всяком случае, спереди он стал очень похож на Toyota Tacoma и 4Runner, выпускающиеся для американского рынка. Хотя поклонников бренда и модели вряд ли это остановит, судя по тому, что ступор от обновления в 2012 году продолжался около двух месяцев, а затем все выдохнули и кинулись в шоу-румы за покупкой.

-6

В салоне по-прежнему минимализм, синяя подсветка клавиш и Toyota. На счастье, наконец, исчезли цифровые часики с приборной панели родом из 90-х. Зато по центру появился семидюймовый или (опционально) восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

-7

В базе - стереосистема Toyota Entune 3.0 с Apple CarPlay, в опциях - крутая система JBL мощностью 800 Вт.

-8

Что до безопасности, система Toyota Safety Sense включает в себя предупреждение о пешеходах, экстренное торможение, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и подруливание для возврата в нее, а также автоматический дальний свет.

-9

Это в базе. Главной новостью является появление функции Lane Tracing Assist, которая "снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в пробках или дальних поездок по магистралям" с полуавтономными функциями.

Авто
5,66 млн интересуются