«Тонущий город» похож на туманную, кошмарную версию L.A. Noire, разработчик Frogwares с гордостью это признал. Он построен в 1920-х годах и повествует о Чарльзе Риде, частном следователем, работающий в вымышленном, заболоченном городе Oakmont, штат Массачусетс, который был почти разрушен в результате наводнения, вызванного божествами из книг Лавкрафта. Следовательно, рыбы-люди гуляют по улицам и как ужасные видения, регулярно нападают на Рида. Просто добавление Cthulhu является бы перебором, но The Sinking City применяет знания Lovecraftian по-новому.
Демонстрация геймплея начинается в захудалой квартире в центре Oakmontа. Половина города находится под водой, а половина, которая не похожа на нее, только недавно всплыла. Разрушение буквально капают с каждого перила и уличного знака, а весь город выглядит сырым и иссохшим. В этом грубом, ветхом городе пропал без вести Гарри Эванс и его жена хочет, чтобы я его нашел. Почти сразу возможно сделать первое из многих решений: сделать эту работу бесплатно, или взять у бедной девушки обручальное кольцо миссис Эванс в качестве оплаты.
После того, как вы получите миссию у вас не появяться множество маркеров, которые проведут вас через всю игру. The Sinking City ожидает, что вы сделаете больше, чем просто обследуете этот город с помощью пользовательского интерфейса. Вместо этого вам придется начать допрос. Нужно задавать вопросы миссис Эванс, и она расскажет, что Гарри - рыбак, который работает из кабины на Старой церковной дороге в Гавани Salvation, одном из семи районов Oakmontа. Взглянув на карту, можно увидеть множество улиц и магазинов, использую полученную информацию нужно исследовать гавань.
Дверь в каюту Гарри заперта. Но туда можно попасть через полузатонувший холм Jalopy, чтобы использовать его как лестницу до второго этажа.
«Тонущий город» - это игра от третьего лица, которая ставит расследование превыше фактического действия, но вы все равно можете подняться на некоторые части Oakmont.
На столе Гарри есть клочок статьи из «Окмонтской хроники», а Гарри - автор. Как ни странно, Рид записывает это в своем кожаном блокноте. Все это сделано для того, чтоб ссылаться на записи в своем блокноте во время допроса персонажей.
Если пойти проверять подвал, то можно найти тело, но на осмотр нет времени. Уродливые существа похожие на пауков из фильма Ридли Скотта или гуманоидов из Dead Space.
После небольшой заварушки надо исследовать место и тело. Нужно определить, как связаны все детали в комнате. Назначая хронологический номер каждой выделенной детали, можно увидеть, что некий силуэт переместил тело в мешок, сбросил его в подвал, затем спрятал мешок в углу и внезапно вернулся к реальности.
Игра обещает быть крайне загадочной и немного страшной, но когда это мешало настоящим искателем приключений.