Пиканто, не побоюсь этого слова, стал более проходимей. Новое название — KIA Picanto X-line 2018. Автомобиль получил обновленную версию кузова и теперь вполне напоминает кроссоверную модель. Небольшие габариты и видоизмененный внешний вид стали настоящей «вишенкой на торте» обновленного Picanto. Чтобы детально разобраться в изменениях, нужно взять за основу оригинальную версию хэтчбэка.
Обновленная КИА и схожесть с предшественником
В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.
Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.
Экстерьер
Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.
Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.
Интерьер
Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.
Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.
Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.
Технические характеристики
Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:
- 100 лошадиных сил;
- Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
- Пятиступенчатая коробка передач
Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.
Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:
- Классическая;
- Максимальная
Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.
Комплектация, опции и цены
- мультимедиа,
- навигация,
- наличие подушек безопасности и многое другое.
Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.
В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.
Стоимость «комфортной» версии с однолитровым двигателем составляет около 634 900 рублей, а с 1,2 — 674 900 рублей. Объясняется повышенным уровнем комфорта и безопасности для самих пассажиров. Классический вариант вряд ли перешагнет отметку в 600 000, так как не обладает должным набором опций и функций.
Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.
Спортивная версия самая дорогостоящая, несмотря на минимальные изменения в технических параметрах. Цены на приподнятую Picanto X-Line обойдется в 854 900 рублей. Выход «маленького внедорожника» на рынок России запланирован на конец 2018 — начало 2019 года.