Ещё один вебинар от GenuisMarketing на тему использования digital-marketing для бизнеса. На этот раз был рассмотрен вопрос использования чат-ботов и мессенджеров, однако Олесь Темофеев увлекся рекламой своего курса и своим любимым фейсбуком, поэтому речь шла главным образом о фишках последнего. Чтобы компенсировать данный момент и ты получил максимум пользы, к данному конспекту я приложил ссылку на хранилище с простым и понятным курсом как создать чат-ботов в VK, Facebook Messenger и Telegram без знания программирования. Также совсем скоро начнется серия постов о создании автоворонок.
Кому будет полезен этот конспект:
- Предпринимателям, которые хотят получать больше новых клиентов;
- Владельцам телегам-каналов, которые хотят извлекать из них больше прибыли и привлечь больше трафика;
- Тебе, если ты хочешь стать одним из выше перечисленных.
Главные идеи:
1. Мессенджеры делятся на 2 типа: те, которые привлекают трафик и те, которые, его подогревают;
2.Для максимального эффекта нужно создавать связку Facebook + Telegram;
3. Использование автоматических сообщений на комментарий в Facebook Messenger позволяет получить удвоенный охват и значительно расширить базу потенциальных клиентов.
Чат-боты и мессенджеры в социальных сетях. Вебинар GenuisMarketing от 4 марта 2018 года.
Мессенджеры делятся на 2 типа лидогенераторы (привлечение) и которые служат для утепления отношений с клиентом. К первому типу относятся Facebook Messenger и VK.com. Второй тип – Viber, What’s up, Telegram.
В рамках вебинара были рассмотрены главным образом возможности использования чат-ботов в Facebook Messenger. По мнению Олеся Тимофеева, этот сервис на данный момент лучше остальных работает в вопросе привлечения клиентов.
Почему за чат-ботами будущее?
Люди гораздо меньше оставляют свои номера телефонов просто так, так как они уже знают, что им будут звонить и настойчиво продавать. Кроме того, люди все меньше начинают переходить из соц. сетей на внешние ресурсы. Однако в мессенджерах эти ограничения спадают + практически полное отсутствие конкурентов, так как большинство еще используют старую связку digital-marketing. Таким образом использование маркетинг-воронок в мессенджерах сильно повышает конверсию.
Кейс GenuisMarketing. Раскручивали мероприятие “Лабораторию Онлайн Бизнеса». За 5 месяцев до события они начали шумиху в Интернете. За 3 недели до события, пошумев достаточно, они начали работу в мессенджерах, так как люди уже что-то слышали и более охотно шли на контакт. Через таргет двигали опрос «Нужно ли тебе идти на Лабораторию Онлайн Бизнеса?» Опрос переводил их в маркетинговую воронку, которая уже заканчивала дело, а человек попадал в базу данных компании. За один месяц работы через Facebook Messenger GenuisMarketing привлекли 2475 потенциальных клиентов.
Нужно понимать, что в digital-marketing есть 3 типа трафика: горячий, теплый, холодный. Горячий – это ваши клиенты. Теплый – заявки, чтобы узнать больше. Холодный – все остальное. Холодный трафик имеет 4 подвида.
1. Люди, у которых есть проблема, не знают решение;
2. У них есть проблема и знают решение;
3. Сомневаются в проблеме и знают вас;
4. Сомневаются в проблеме и не знают вас.
Поэтому в идеале мессенджеры надо использовать в связке, например, Facebook + Telegram. Facebook привлекает для вас холодный трафик, а Telegram будет его прогревать и, таким образом, повышать ваши продажи.
Еще одним несомненным плюсом мессенджеров является бОльшая скорость запуска маркетинговой активности. Сейчас любой может запустить ее всего за 2 часа, если освоить эту технологию.
Чат-бота можно создать бесплатно на сайтах manychat.com, myBot.pro, manybot.io.
В него можно вмонтировать воронку продаж. Вовлеченность аудитории там 98%. Работу можно автоматизировать, настроив выдачу предложений по ключевым словам.
Для B2B (продажи от бизнеса другому бизнесу услуг и товаров) бизнеса можно произвести по следующему принципу. Владелец компании нашел ваш продукт через лендинг, но не купил. Мы с помощью мягкого ретаргетинга (подробно бы рассмотрен здесь) сопровождаем его в мессенджерах и производим те же действия, что и для B2C (бизнес продает товары/услуги физическим лицам).
Последняя крутая фишка с вебинара: Реклама «Комментарий к сообщению».
Люди комментируют вашу рекламную публикацию, чтобы получить какую-то ценность и автоматически получают сообщение от вашего чат-бота => попадают в вашу базу данных, и вы можете воздействовать на него. Еще одним крутым бонусом является то, что, когда люди комментируют ваше сообщение, Facebook поднимает его в топ и вы бесплатно получаете охват. Таким образом эффективность вашей рекламы возрастает в разы.
Настраивается через сервис Grow Tools внизу будет кнопка создать автоматический комментарий.
Ссылка на курс по созданию и настройке чат-ботов + пример создания простейших продающих писем: https://drive.google.com/drive/folders/1E9ZIVWMjF48m0NNyI1fBFrYHGoLNeKp_
Подписывайся на телеграмм канал, чтобы получать информацию РАНЬШЕ ВСЕХ!
Стремись к успеху!