ФБР все же запретила Google
ФБР все же дожала Google, запретили крипту теперь никакой рекламы криптовалют, бирж, ICO, советов и консультаций. Google теперь потеряет серьёзные деньги, в особенности с YouTube.
ФБР все же дожала Google, теперь никакой рекламы криптовалют, бирж, ICO, советов и консультаций. Google теперь потеряет серьёзные деньги, в особенности с YouTube.
Google Crypto Ad Ban подтвержден, потери Google неизмеримы.
Всего лишь несколько дней назад на этих страницах были опубликованы«анонимные отчеты нескольких компаний, работающих в индустрии первичных монет (ICO), Google. предпринимает шаги, чтобы ограничить видимость рекламы ICO на своих платформах». Однако по состоянию на 13 марта Google опубликовала Financial Услуги: Новая политика ограниченных финансовых продуктов (июнь 2018 года) , объявив об этом «обновит политику финансовых услуг, чтобы ограничить рекламу« криптоконверсий и связанного с ними контента ». Эта политика будет реализована к июню этого года... Ограничившись, похоже, некоторые из запрещенных объявлений могут в конечном итоге рекламироваться с помощью Google, получив сертификат...
Чтобы рекламировать через Adwords, рекламодателям необходимо будет: «получить лицензию соответствующего органа по финансовым услугам в стране или странах, на которые они нацелены; Убедитесь, что их объявления и целевые страницы соответствуют всем политикам Adwords;Соблюдать соответствующие юридические требования, в том числе связанные со сложными спекулятивными финансовыми продуктами;Рекламодатели могут запрашивать сертификацию с Google начиная с марта 2018 года, когда публикуется заявка. Эта политика будет применяться в глобальном масштабе ко всем учетным записям, которые рекламируют эти финансовые продукты ».
Их политика приходит лишь недели после Facebook объявила, чтодокументировано по новости . Биткойн . com : «В соответствии с новым постановлением, опубликованным 30 января, реклама не должна рекламировать финансовые продукты и услуги, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками, такими как бинарные варианты, первоначальные предложения монет или криптовалюта».
Экономика для онлайн-рекламодателей является конкурентоспособной, и Facebook / Google выделяют львиную долю этого рынка... Рекламодатели давно поняли негативный опыт работы с теневыми объявлениями, ссылками, связанными с вредоносными программами, и тем самым кислым пользовательским интерфейсом и тем самым отламывают законные объявления.
«Плохие объявления» - постоянная проблема для властей.
Поисковый гигант одновременно выпустил показатели для устранения проблемы с «плохими объявлениями». В прошлом году они забили более трех миллиардов рекламных объявлений, почти в два раза больше, чем в 2016 году. «Мы заблокировали 79 миллионов объявлений в нашей сети, пытаясь отправить людей на сайты,. загруженные вредоносными программами, и удалили 400 000 из этих небезопасных сайтов в прошлом году... И мы удалили 66 миллионов объявлений «трюк-клик»,, а также 48 миллионов объявлений, пытавшихся заставить пользователей устанавливать нежелательное программное обеспечение », - подчеркнула компания.
«Мы постоянно обновляем наши политики, - пояснила почта, - поскольку мы видим новые угрозы. В прошлом году мы добавили 28 новых правил для рекламодателей и 20 новых политик издателя для борьбы с новыми угрозами и улучшения эффективности рекламы в Интернете. В этом году мы обновили несколько политик для рекламы объявлений в нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктах, таких как бинарные опции, криптовалюта, валютные рынки и контракты на разницу (или CFD) »...