Найти тему
Soberger | Мужской стиль

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ ОТ НОВОГО БРЕНДА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «K U K L A»

Часто в адрес девочки можно услышать восхищенные отклики плана «одета как куколка» и чаще всего это означает присутствие в одежде ребёнка рюшей, кружева, страз, ярких принтов, цветов и других аналогичных деталей. Однако, не всем по душе такое стереотипное видение красоты. Во-первых, это не всегда то, что радует глаз взрослым, комфортно для ребёнка. Во-вторых, за насыщенным декором нарядом теряется индивидуальность ребёнка.

-2

Создатели бренда детской одежды «KUKLA» продвигают своё представление о «кукольном» стиле, создавая красивую в своей лаконичности и стильную одежду для девочек от 2-х до 7 лет. Основала марку в 2016 году дизайнер Майя Назарова, которая в разработке одежды придерживается принципа «дети – маленькие взрослые». То есть все изделия для детей марки «KUKLA» создаётся как для взрослых. Ведь дети – такие же полноправные жители мегаполисов, активные, непоседливые и любознательные. А, следовательно, на первом месте должны стоять такие требования к одежде, как комфорт и безопасность. Поэтому в детской одежде бренда ставка делается на:

— свободный, не стесняющий движений крой;

— отсутствие лишних деталей (пуговиц, крючков, застежек), что упрощает процесс самостоятельного одевания и раздевания;

— отсутствие декоративных элементов (принтов, аппликаций, стразов и т.д.);

— натуральные (хлопок различной плотности) или качественные ткани с сочетанием натуральных и искусственных волокон (штапель), износостойкие и приятные телу.

Кроме этого, детская одежда бренда «KUKLA» отличается ещё одним важным преимуществом – универсальностью. Это качество ценят как взрослые, так и дети. Любая вещь марки просто и легко комбинируется с другими вещами гардероба. Благодаря общей сдержанности, минималистическому дизайну и использованию однотонной палитры с вещами можно «играть» — украшать в зависимости от настроения или случая различными аксессуарами, либо сочетать с более яркими и креативными вещами. Одежда от «KUKLA» составит идеальную базу для повседневного детского гардероба и всегда будет выступать незаменимой «палочкой-выручалочкой».

-3

Несмотря на то, что в изделиях бренда нет явной «девочковасти» и детскости, она смотрится игриво, задорно и бесконечно мило. В одежде «KUKLA» главным украшением является сам ребёнок. Вещи лаконичны, да не так просты. Отсутствие декора, многоцветия и ярких элементов компенсируется современными силуэтами, актуальными моделями, оригинальным кроем, экспериментами с фактурами и формой. Кроме этого, наряду с классическими цветами используются спокойные и очень стильные оттенки, приятные глазу.

-4

Дизайнеру Майе Назаровой удалось создать какую-то очень эффектную современную универсальность. Бренд предлагает интересные решения, которые находятся где-то между строгой повседневностью и смелой креативностью. Например, платья-сетки из фатина, которые следует надевать поверх другой одежды. Или футуристичные удлинённые жилетки ассиметричного кроя. Эти вещи подойдут для любого случая и гармонично впишутся в городские будни, но в тоже время выделят ребёнка из толпы, подчеркнув его индивидуальность.

-5

И ещё об универсальности – многие вещи бренда относятся к стилю «унисекс», поэтому их штаны, кофты, жилетки или пончо может со спокойной душой и удовлетворением носить и мальчик. А если у девочки растёт младший брат, думаем, вещь бренда может с легкостью «дожить» и до него.

-6

Пока ассортимент интернет-магазина марки www.kuklastore.com не очень большой, но основательница планирует в ближайшем будущем его расширять и дополнять новыми позициями. Цены на изделия бренда «KUKLA» совсем не заоблачные – например, на наступившую осень можно приобрести уютную кофту из футера за 1600 руб., а удлинённое платье с ассиметричным подолом и длинными рукавами – за 2100 рублей.

-7

Кроме одежды, марка предлагает не менее стильные, комфортные и универсальные аксессуары. На данный момент — это сумки-рюкзаки, шапки и украшение на голову в виде короны.

-8

Как всегда, уже ставшие поклонниками бренда родители мечтают, чтобы марка начала шить одежду и для них. А это может говорить только об одном —  команда «KUKLA» двигается в правильном направлении.