Все сталкивались с проблемой неработающего генератора вашего авто, и по какой то причине у вас нету времени ехать в сервис и вам надо попробовать сделать его самому. Надо же с чего то начинать. Разберем подробно что нужно делать.
Проверку щеток генератора необходимо осуществлять после 50-60 тысяч километров пробега. Это примерно один раз в 4 года. Обратите внимание – для проверки нет необходимости в демонтаже генератора!Вначале следует отсоединить от аккумулятора кабель «-», затем снимаем защитную пластиковую крышку с генератора, после отвинтить и осторожно снять регулятор напряжения (в народе называемая "шоколадка"), который расположен с обратной стороны генератора.
Посмотрите, насколько щетки выступают из щеткодержателя. Если это расстояние меньше 5 мм, то их необходимо поменять. Прежде, чем устанавливать регулятор с новым щеткодержателем, следует продуть компрессором и протереть гнездо держателя щеток от загрязнений. Чтобы поменять щетки, нужно отпаять соединительные проводки. В случае необходимости отполируйте контактное кольцо, зачистите поверхность контактов и сделайте проверку силы контактных пружин.
После этого нужно припаять проводки, используя пинцет. Так по проводам не будет подниматься олово. Изоляционную трубку проводка следует закрепить у места пайки с помощью петельки. После установки новых щеток посмотрите, насколько свободно они ходят. После этого регулятор напряжения нужно неплотно закрепить винтом. Для окончательной установки поместите его в конечное положение, нажав на регулятор, а затем плотно завинтите. Закончив это, подсоедините к аккумулятору кабель «массы».
Если у вас новая машина, то контрольная лампа генератора может по ошибке показать неисправность или отсутствие зарядки батареи. Это может быть связано с тем, что щетки нового генератора ещё не притерты.