Найти тему
Emagnat. Журнал о ecommerce

Google ограничивает рекламу агрегаторов

Современную электронную коммерцию сложно представить без агрегаторов товаров и услуг: площадок, которые позволяют потенциальным покупателям сравнивать предложения сразу нескольких интернет-магазинов и других продавцов. Вскоре рекламировать такие площадки в Google станет сложнее. И вот почему.

Поисковый гигант собирается отказаться от практики размещения на своих рекламных платформах объявлений, продвигающих сторонние агрегаторы. К счастью, санкции охватят не все, а только те агрегаторы, которые предлагают торговлю контрактами на разницу цен (contract for difference), ролл-спотами (rolling spot forex), финансовыми спредами (financial spread betting), бинарными опционами (binary options and synonymous products) и криптовалютами (cryptocurrencies and related content).

Таким образом, а санкции ударят скорее не по e-commerce, а по сегменту финансовых операций. В то же время инициатива Google вряд ли будет способствовать распространению практики оплаты биткоинами заказов в различных интервент-магазинах, включая российские.