Великобритания всегда славилась крепким патриотизмом и глубоким уважением традиций. А также изменчивой и непредсказуемой погодой, чаще дождливой и промозглой, чем солнечной.
Поэтому, 17-ти летнего Джейми Майлстоун крайне огорчал тот факт, что традиционный для англичан аксессуар — зонт, слывший примером качества и стиля, стал уходить в небытие. С 2000-х годов рынок британской продукции начал испытывать сильное давление со стороны китайских производителей, которые вытеснили надежные и модные изделия своими менее качественными и безвкусными аналогами. Затем, в непростом для многих 2008-м году случился кризис, в связи с чем солидное число небольших производителей прекратило свою работу. Это привело к тому, что действительно хорошие зонты стало сложно найти и цена на них была довольно высока. По этой причине люди стали относится к зонтам как к просто необходимости, как к практичному предмету, способному защитить от дождя. Многие предпочитали приобретать дешевые китайские изделия, не заморачиваясь по поводу его внешнего вида и качества.
Когда Джейми отучился по специальности графический дизайнер и приобрёл большой опыт работы, мысли об участи зонтов не покидали его. Преданный своей идее вернуть традиционный британский аксессуар на пьедестал почёта, он создаёт в 2008-м году собственную торговую марку под названием «London Undercover». Дизайнер стремится поменять современное восприятие зонтов, показав, что это не просто обыденная одноразовая вещь, а надежный, стильный аксессуар, способный не только защитить от дождя или солнца, но и дополнить, а может и закончит образ. Зонт может быть не менее важным, чем пара обуви или пиджак.
Кстати, лишь после создания бренда, Майлстоун узнал, что в его семье уже был человек, занимающийся производством зонтов – его прадед изготавливал зонты из тростника в Восточном Лондоне в 1800-х годах. Получается, что Джейми, сам того не зная, возможно инстинктивно, продолжил семейное дело.
Главное преимущество «London Undercover», пожалуй, в том, что, взяв за основу традиционный британский стиль и используя проверенные веками технологии производства, бренд представляет всё это в актуальном оформлении. Визитная карточка марки – это единство и гармония старых традиций и современных тенденций. Но между тем «London Undercover» нельзя назвать высокотехнологичным брендом, они себя так не стремятся позиционировать, однако обещают, что при правильном уходе их изделия прослужат максимально долго.
При изготовлении зонтов марки используются только высококачественные материалы (в особенности натуральные породы дерева) и ручной труд (все изделия – Hand made). Также в соответствии с британской экологической идеологией, «London Undercover» в производстве применяет переработанные материалы и стараются по возможности минимизировать объемы отходов. Продукция марки изготавливается исключительно только на британских фабриках.
Безусловно, не только качество и надежность, но и дизайн является сильной стороной британского бренда, который большое внимание уделяет деталям: форма и текстура ручки, принт внутри и снаружи ткани зонта, цветовое решение, гравировка логотипа лазером, тайные (скрытые) ярлычки и т.д. У марки есть несколько линеек зонтов, каждая из которых имеет свои особенности:
- Большие трости (90 см в длину), которые вошли в коллекции: Classic, City Gent, Premium, Animal Head (ручки зонтов выполнены в виде головы животных: утки, собаки, лисы, зайца и орла);
- Складывающиеся зонты телескопические, представленные в коллекциях Whangee, Maple и Lu For Liberty.
Сам Джейми признается, что при разработке дизайна его вдохновляет всё британское — музыка, история, искусство, культура, кухня. Например, как-то раз он разместил на зонтах и на упаковке для них снимки традиционной британской еды: сосиски с картофельное пюре, бобы и хлеб, брюссельская капуста и чипсы, и кетчуп.
«London Undercover» любят экспериментировать и никогда не боятся рисковать. Поэтому они разбавляют классические зонты более неформальными, порой эклектичными и забавными. Среди коллекций марки есть интересные успешные коллаборации – бренд работал с такими марками как «Vans» (водоустойчивые кеды и зонты), «Mr Men» (разноцветные зонты ярких расцветок), «Carhartt WIP» (компактные автоматические зонты), «Billionaire Boys Club», «Baracuta», «Richard James», «Slowboy» (принты для интерьеров), «Maharishi». Благодаря совместным проектам с брендами разных стилевых направленностей, для «London Undercover» открывается прекрасная возможность представить свой продукт на новый рынок. Джейми Майлстоун считает, что важно быть клиентоориентированным и предлагать покупателям как можно более интересный и разнообразный ассортимент. Стильный, качественный зонт – теперь прерогатива не только элегантного британского джентльмена. Изделия «London Undercover» — модный аксессуар, который защитит от непогоды и отлично впишется в городской Casual образ. Покупатель любого статуса, пола и возраста сможет выбрать подходящую для себя модель.
Кроме зонтов и чехлов к ним, бренд выпускает дождевики, сумки, рюкзаки, галстуки (в том числе вязаные), ремни и кошельки из натуральной кожи, карманные платки.
Изделия «London Undercover» пользуются большой популярностью, поэтому можно сказать, что Джейми Майлстоуну удалось возродить былую славу британских зонтов. Кроме того, дизайнер старается поддерживать доступную и адекватную ценовую политику, без ущерба для качества, чтобы как можно больше людей отказались от безликих одноразовых аналогов.