Найти тему
Soberger | Мужской стиль

БРИТАНСКИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ОТ БРЕНДА «LONDON UNDERCOVER».

Великобритания всегда славилась крепким патриотизмом и глубоким уважением традиций. А также изменчивой и непредсказуемой погодой, чаще дождливой и промозглой, чем солнечной.

Поэтому, 17-ти летнего Джейми Майлстоун крайне огорчал тот факт, что традиционный для англичан аксессуар — зонт, слывший примером качества и стиля, стал уходить в небытие. С 2000-х годов рынок британской продукции начал испытывать сильное давление со стороны китайских производителей, которые вытеснили надежные и модные изделия своими менее качественными и безвкусными аналогами. Затем, в непростом для многих 2008-м году случился кризис, в связи с чем солидное число небольших производителей прекратило свою работу. Это привело к тому, что действительно хорошие зонты стало сложно найти и цена на них была довольно высока. По этой причине люди стали относится к зонтам как к просто необходимости, как к практичному предмету, способному защитить от дождя. Многие предпочитали приобретать дешевые китайские изделия, не заморачиваясь по поводу его внешнего вида и качества.

-2

Когда Джейми отучился по специальности графический дизайнер и приобрёл большой опыт работы, мысли об участи зонтов не покидали его. Преданный своей идее вернуть традиционный британский аксессуар на пьедестал почёта, он создаёт в 2008-м году собственную торговую марку под названием «London Undercover». Дизайнер стремится поменять современное восприятие зонтов, показав, что это не просто обыденная одноразовая вещь, а надежный, стильный аксессуар, способный не только защитить от дождя или солнца, но и дополнить, а может и закончит образ.  Зонт может быть не менее важным, чем пара обуви или пиджак.

-3

Кстати, лишь после создания бренда, Майлстоун узнал, что в его семье уже был человек, занимающийся производством зонтов – его прадед изготавливал зонты из тростника в Восточном Лондоне в 1800-х годах. Получается, что Джейми, сам того не зная, возможно инстинктивно, продолжил семейное дело.

Главное преимущество «London Undercover», пожалуй, в том, что, взяв за основу традиционный британский стиль и используя проверенные веками технологии производства, бренд представляет всё это в актуальном оформлении.  Визитная карточка марки – это единство и гармония старых традиций и современных тенденций. Но между тем «London Undercover» нельзя назвать высокотехнологичным брендом, они себя так не стремятся позиционировать, однако обещают, что при правильном уходе их изделия прослужат максимально долго.

-4

При изготовлении зонтов марки используются только высококачественные материалы (в особенности натуральные породы дерева) и ручной труд (все изделия – Hand made). Также в соответствии с британской экологической идеологией, «London Undercover» в производстве применяет переработанные материалы и стараются по возможности минимизировать объемы отходов. Продукция марки изготавливается исключительно только на британских фабриках.

-5

Безусловно, не только качество и надежность, но и дизайн является сильной стороной британского бренда, который большое внимание уделяет деталям: форма и текстура ручки, принт внутри и снаружи ткани зонта, цветовое решение, гравировка логотипа лазером, тайные (скрытые) ярлычки и т.д. У марки есть несколько линеек зонтов, каждая из которых имеет свои особенности:

  • Большие трости (90 см в длину), которые вошли в коллекции: Classic, City Gent, Premium, Animal Head (ручки зонтов выполнены в виде головы животных: утки, собаки, лисы, зайца и орла);
  • Складывающиеся зонты телескопические, представленные в коллекциях Whangee, Maple и Lu For Liberty.

Сам Джейми признается, что при разработке дизайна его вдохновляет всё британское — музыка, история, искусство, культура, кухня. Например, как-то раз он разместил на зонтах и на упаковке для них снимки традиционной британской еды: сосиски с картофельное пюре, бобы и хлеб, брюссельская капуста и чипсы, и кетчуп.

-6

«London Undercover» любят экспериментировать и никогда не боятся рисковать. Поэтому они разбавляют классические зонты более неформальными, порой эклектичными и забавными. Среди коллекций марки есть интересные успешные коллаборации – бренд работал с такими марками как «Vans» (водоустойчивые кеды и зонты), «Mr Men» (разноцветные зонты ярких расцветок), «Carhartt WIP» (компактные автоматические зонты), «Billionaire Boys Club», «Baracuta», «Richard James», «Slowboy» (принты для интерьеров), «Maharishi». Благодаря совместным проектам с брендами разных стилевых направленностей, для «London Undercover» открывается прекрасная возможность представить свой продукт на новый рынок. Джейми Майлстоун считает, что важно быть клиентоориентированным и предлагать покупателям как можно более интересный и разнообразный ассортимент. Стильный, качественный зонт – теперь прерогатива не только элегантного британского джентльмена. Изделия «London Undercover» — модный аксессуар, который защитит от непогоды и отлично впишется в городской Casual образ. Покупатель любого статуса, пола и возраста сможет выбрать подходящую для себя модель.

-7

Кроме зонтов и чехлов к ним, бренд выпускает дождевики, сумки, рюкзаки, галстуки (в том числе вязаные), ремни и кошельки из натуральной кожи, карманные платки.

-8

Изделия «London Undercover» пользуются большой популярностью, поэтому можно сказать, что Джейми Майлстоуну удалось возродить былую славу британских зонтов. Кроме того, дизайнер старается поддерживать доступную и адекватную ценовую политику, без ущерба для качества, чтобы как можно больше людей отказались от безликих одноразовых аналогов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц