В последнее время все чаще стал натыкаться на новости вроде: "убийца" Xiaomi такого-то такого-то (встречается для почти все линейки) был представлен. Или такие: Обзор "вот этого смартфона": трепещи Xiaomi. Раньше подобного рода заголовки мне приходилось встречать только в отношении крупнейших брендов, лидеров рынка вроде Apple и Samsung. А тут какой-то Xiaomi. Или не "какой-то".
По объему продажи в 2016 году Xiaomi особо не выделялся и был далек от лидеров, реализовав 53 миллиона смартфонов. Занимаемая доля рынка 3,6%. В 2017 года лидеры топа продаж прибавили от 0,2% до 12,0% и в это же самое время Xiaomiувеличил объем продаж на рекордные 74,5% до 94,4 миллиона штук, заняв долю рынка в 6,3%. Далеко позади остались Lenono, Meizu, ZTE и другие китайские производители.
Xaiomi не удалось превзойти лишь Oppo и Huawei (среди китайских производителей), пока не удалось. В чем же кроется успех Xiaomi?
Цена на продукцию
Безусловно, один из решающих факторов - это цена. В настоящее время тыщ за 12-18 можно купить хороший, современный смартфон, который не будет уступать гаджетам вдвое дороже.
Современное железо и качественные материалы
Сохраняя конкурентную цену Xiaomi удается использовать современное железо. Причем это относится не только к процессору, но и к скорости памяти, устанавливаем камерам. Чего только стоит тот факт, что Xiaomi Mi Note 3 вошел в ТОП 10 смартфонов с лучшими камерами, пусть и в начале этого топа.
Оболочка MIUI
Хоть в последнее время и принято ругать фирменную оболочку Xiaomi MIUI и не смотря даже на скандал с удаленным голосованием, в свое время именно это оболочка завоевала популярность и армию фанатов китайской компании, и уж потом появились смартфоны. MIUI быстра, легка, легко поддается кастомизации и как по мне - чертовски красива.
Своя экосистема
И пожалуй самое главное - развитие собственной экосистемы. Как уже была сказано выше, компания продает свои смартфоны по себестоимости, а с учетом того, что Xiaomi берет свое начало с разработки программной части, нет ничего удивительного, что MI намерена получать прибыль от продажи своих сервисов, повышая удобство пользования своими продуктами, а не навязывая и ограничивая ими.
Смогут ли Xiaomi "убить" конкуренты? Думаю нет. Компания движется в верном направлении, что подтверждают увеличившиеся почти вдвое объемы продажи. Если вы все еще задаетесь вопросом, а стоит ли брать смартфоны от Xiaomi? Мой вам ответ - однозначна да!
Друзья, просим вашей поддержки - поставьте "лайк" и подпишись на наш Дзен-канал ProSmartFon. Это лучшая оценка нашей работы.
Обсудить публикацию вы можете в нашей группе VK ProSmartFon: TEHNO BLOG