Найти тему
bitgid.com

В Google введут запрет на рекламу ICO

Оглавление

Согласно анонимным источникам компаний, которые занимаются продвижением ICO через Google, очень скоро поисковый сервис введёт запрет рекламы ICO или будут введены режимы ограниченной видимости.

Пример Facebook - как стандарт запрета кампаний ICO

Для компании Google данный шаг не стал неожиданностью. Совсем недавно полный запрет рекламы криптовалют и всего, что связанно с криптоиндустрией, ввёл Facebook. Тем не менее, официального сообщения от Goggle по данному вопросу пока что нет.  С другой стороны, компания Adwords уже направила официальное предупреждение ICO-площадкам.

-2

Несколько компаний, которые используют продвижение ICO через Google AdWords, уже заявили о снижении производительности и посещений. В последние два дня было отмечено уменьшение количества кликов по поисковым тематическим запросам на 99%, и Google начинает распространять предупреждение об ограничении кампаний, связанных с ICO.

Найдёт ли Google в поисковике «криптовалюту»?

Некоторые, ранее эффективные, рекламные кампании полностью были приостановлены. Это стало ясно после того, как старший следователь Комиссии по ценным бумагам Manitoba и глава оперативной группы по бинарным опционам Канады г-н Джейсон Рон открыто поддержал политику Facebook и сделал предположение, что точно такой же шаг последует от Google:

«Я надеюсь, что и Google предпримет аналогичные шаги там, где открыто используются понятия ICO, бинарные опционы, криптовалюты».
-3

В более подробном комментарии Дж. Рона высказываются следующие суждения:

«Были зафиксированы случаи большого всплеска ICO, новых токенов, которые набирают за считанные дни большую аудиторию. Вместе с этим за ICO ничего не стоит, и криптоинвесторы бросаются деньгами, не думая о последствиях…»

Г-н Рой пояснил возможные сценарии последствий применения ICO, которые ничем не подкреплены.  ФБР совместно с Группой бинарных опционов Канады уже разработали предостережения и возможные сценарии для тех, кто будет пренебрегать предупреждениями.

Теперь регуляторы ждут от крупнейшей интернет-платформы дальнейших действий по введению новых стандартов классификации для поисковиков по ICO, бинарным опционам и криптовалютам.