В 1980 году на автосалоне в Турине итальянский гигант Fiat представил новую компактную модель Panda, являющуюся современным прочтением идей Citroen 2CV и Renault 4 – предельная простота и дешевизна автомобиля и его обслуживания. Автомобиль обладал отличными потребительскими характеристиками для своей цены и вскоре обрел популярность по всей Европе. В 1983 году, когда специалисты австрийской компании Steyr-Daimler-Puch (выпускающей также любимый в России Gelandewagen!) прикрутили к Panda систему полного привода, появился поистине культовый автомобиль - Fiat Panda 4x4. Легендарный Джорджетто Джуджаро (ателье Italdesigne) создал по хорошему бюджетный автомобиль. Panda c плоскими панелями кузова и простеньким салоном была даже по своему симпатичной. Полноприводная Panda оснащалась литровым моторчиком мощностью 48 л.с. Благодаря малому весу, компактному кузову и полному приводу, Panda 4x4 отлично вела себя на бездорожье. Если автомобиль и застревала – вытащить его можно было
Fiat Panda 4x4 1983 – 2003 – Маленький проходимец
12 марта 201812 мар 2018
3452
2 мин