Нам обещают, что к 2023 году выпустят целых две модели полностью электрических Lagonda. Если они будут выглядеть примерно так же, для них нужно будет зарезервировать место в ТОП самых стильных роскошных седанов
Еще в 2014 году Astin Martin решил официально возродить бренд Lagonda на автосалоне в Женеве. Начало было положено сразу ва-банк - первой моделью стал Taraf стоимостью в 1 миллион долларов - собранный вручную карбоновый суперкар с 540-сильным V12.
В этом году Aston Martin привез на Женевский автосалон гораздо более смелый концепт, чтобы показать, как будут выглядеть будущие Lagonda.
Как и большинство концептов в Женеве, Aston Martin делал концепт с расчетом на автономные технологии, при этом понимая, что анонсирует будущее транспортное средство для долларовых миллионеров, к которым просто так на кривой козе не подъедешь.
Aston Martin заявляет, что новый концепт Lagonda показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей, которые планируется запустить в ближайшие несколько лет.
Вместе с концептом показали две масштабные модели (уменьшенные, естественно), чтобы обозначить, как могут выглядеть купе и кроссовер по мере расширения линейки.
Первая модель, созданная по образу нового дизайна концепта, будет запущена в производство в 2021 году, а вторая - через два года. Начать решили с седана Lagonda, а дальше появится или купе или кроссовер. Учитывая ситуацию на рынке кроссоверов, имеет смысл ставить именно на него.
Вряд ли в серийных автомобилях будет реализованы убирающееся рулевое колесо или поворачивающиеся передние сидения, однако определенно новые Lagonda будут электрическими.
Aston Martin заявляет, что хочет сделать Lagonda первым люксовым брендом, который будет продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов, поэтому концепт разработан с учетом электрических силовых агрегатов.
Используя твердотельные батареи, которые вполне могут быть доступны для серийного производства к 2021 году, Aston Martin планирует заложить запас хода до 650 километров.
Благодаря тому, что двигателей внутреннего сгорания не планируется, дизайнерам удалось сделать концепт меньше традиционных седанов, при этом без ущерба для внутреннего пространства салона. Предположительно, в салоне будет достаточно пространства для комфортного путешествия четырех рослых пассажиров.
Что до автономных технологий, Aston Martin не стремится в срочном порядке выводить их на рынок. "Для владельцев роскошных автомобилей класса люкс автономия существует уже более одного века, в углеродной форме, которая называется личным водителем", - сказал генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер.