Единственное, что впечатляет больше, чем финансовые показатели Apple – продукция, которая их обеспечивает. Apple постоянно критикуют из-за того, что она не выпускала хитов с момента выпуска iPad в 2010, но в прошлом месяце ее оценили в $900 миллиардов долларов. 2017 год для Apple был невероятным: их беспроводные наушники AirPods стали вездесущими от Бруклина до Бойсе и получили возможность работать в связке с другим бестселлером – часами Apple Watch Series 3, в которых появились GPS и сотовая связь, для получения совершенного нового пользовательского восприятия. Разработчики радушно приняли ARKit, новый инструмент для работы с дополненной реальностью от Apple, такого не было со времен появления AppStore в 2008 году (который в прошлом году выплатил создателям приложений $26.5 миллиардов долларов).
После года предположений о том, что же будет представлять из себя новый iPhone, большинство скептиков были потрясены iPhone X с его функцией распознавания лица, сильной камерой, безрамочным экраном и новым пользовательским интерфейсом. А теперь Apple предложила взглянуть по-новому на «умные» колонки, выпустив анонсированный еще в июне HomePod. В январе в недавно открывшемся Apple Park, глава Тим Кук пообщался с Fast Company и обсудил комплексную философию, которая стоит за постоянно эволюционирующей вселенной Apple, и то, что объединяет её амбиции и начинания.