Мечтать не вредно. Но вряд ли даже самый смелый полет фантазии мог бы породить полноразмерный Range Rover в кузове купе. А инженеры и дизайнеры Land Rover смогли. Российским покупателям даже достанется 99 экземпляров
Короче, Chevrolet Tahoe 1999 года пора подвинуться - на рынке появился новый двухдверный полноразмерный внедорожник!
В стремлении удовлетворить потребности привередливых клиентов в каждом доступном бренду сегменте, Range Rover представил в Женеве Range Rover SV Coupe! Благодаря космической мощности V8 и астрономической цене, эта ограниченная серия Range Rover - идеальный компаньон в гараже для вашего уже покрывшегося пылью Rolls-Royce Wraith.
SV Coupe собрали на платформе полноразмерного Range Rover, убрав задние двери, подправив кузов, создав новую четырехместную компоновку салона.
По словам производителя, все, кроме капота и нижней части задней двери, делали заново. К его внешности непросто привыкнуть, однако, если вы захотите привлечь внимание окружающих, лучше заказать его в каком-нибудь необычном, ярком цвета.
Иначе SV Coupe легко затеряется в огромном количестве черных четырехдверных Range Rover, заполонивших улицы городов.
Под капотом - знакомый 5,0-литровый V8 с нагнетателем, мощностью 557 л.с. с восьмиступенчатым автоматом.
Полноприводный внедорожник разгоняется до сотни за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.
Этого более чем достаточно, чтобы доминировать над владельцами SVAutobiography в вашем коттеджном поселке.
Интерьер, естественно, соответствует неестественной природе купе. У покупателей есть выбор их четырех двухцветных вариантов интерьера.
Тут используется кожа и материалы отделки, недоступные больше ни в каком Land Rover или Range Rover. Помимо роскошного салона, естественно, внедорожник оснащен максимальным количеством удобств и развлекательных функций.
Ясное дело, с такой бомбой выходить на массовый рынок было бы кощунством. На самом деле, вряд ли SV Coupe будет продаваться как горячие пирожки.
Уж такова судьба купе. Поэтому Land Rover пошел самым очевидным путем, максимально нафаршировав автомобиль и объявив о намерении произвести его ограниченной серией в 999 экземпляров. Все они будут собираться вручную на предприятии SVO в Уорикшире (Великобритания). За каждый будут просить около 300 000 долларов. На Россию выделена предварительная квота в 99 экземпляров. К дилерам они должны поступить к осени этого года.