Найти тему
Soberger | Мужской стиль

РОССИЙСКИЙ БРЕНД «OUTLAW MOSCOW» — НОВЫЙ СТИЛЬ СВОБОДНЫХ ДУХОМ

Всего три года молодая российская марка «Outlaw Moscow» творит на рынке российской модной индустрии, а уже сумела привлечь много внимания со стороны Запада, выиграть престижную номинацию «Fashion Film Award» от SHOW studio британского фешн-фотографа Ник Найт, отметиться в гардеробе многих российских и зарубежных знаменитостей и на страницах крупных модных изданий, а также выпустить коллаборации с DJ группой Deep Fried Friends, бреном солнечных очков «Fakoshima» и платформой Farfetch. Бренд создаёт качественные и удобные повседневные вещи с «харизмой».

У истоков создания марки стоит дуэт из творческих, свободолюбивых и амбициозных людей —  Диляра Минрахманова и Максим Башкаев. Ребята пришли в мир фешн-индутсрии из разных сфер, но с одной целью – сформировать новую молодёжную культуру «outlaw», что в переводе означает «вне закона». Работы марки предназначены для людей, отвергающих какие-либо рамки, для искателей и открывателей, для экспериментаторов и открытых миру независимых личностей. Сам дизайнерский дуэт свободно реализует свои идеи выплёскивая весь свой творческий потенциал на «полотна» создаваемой ими одежды.

-2

Основатели бренда «Outlaw Moscow» — Диляра Минрахманова и Максим Башкаев.

Ребятам нравится сочетать классику и нестандартные детали, вносить в дизайн элементы эклектики, комбинировать нестандартные формы, цвета и материалы, использовать различные надписи, слоганы («бороться, процветать», «Аутlove»), принты и логотипы (свои или фейковые). Разрабатывая дизайн одежды, снимая промо-ролики к коллекциям и лук-буки Диляра и Максим самовыражаются и создают свой мир, который, как хотелось бы ребятам, вдохновлял бы и других на создание чего-то нового, уникального.

-3

Всю одежду от «Outlaw Moscow» производят в России – в Набережных Челнах и в Москве. Ткани также приобретаются на отечественных фабриках.  Ключевые вещи – это верхняя одежда: пальто, пуховики, курки-бомберы, кимоно, парки, плащи, жакеты, тренчи, дождевики. Кроме этого в ассортименте есть худи, штаны, лонгсливы, толстовки, футболки, платья, топы, юбки, рубашки, костюмы, джинсы и аксессуары. Есть изделия яркие, эффектные и запоминающиеся, а есть абсолютно лаконичные, монохромные и универсальные. Марка сумела создать гармоничный симбиоз из собственного уникального фирменного стиля, борьбы за собственное «я» и модные актуальные мировые тенденции.

-4

«Оutlаw» — это не только стиль, это – образ жизни и мышления, а мода – лишь способ донести свои мысли до мира.

-5

При формировании коллекций Диляра и Максим вдохновляются андеграунд искусством, историей, путешествиями, общением и знакомствами с другими творческими людьми, эстетикой 90-х, азиатской и западной культурой, рэп- и грайм-культурой.  Особый подход у ребят к созданию лукбуков, которые всегда выглядят стильно и интересно за счёт использования нестандартных анти гламурных приёмов — необычные модели, локации, сюжеты. При чём зачастую упор делается не столько на одежду, сколько на героев и саму историю, которая выстраивается в сюжете.

В масштабных планах «Outlaw Moscow» занять прочную лидирующую позицию на российском рынке, научив российских потребителей доверять отечественным производителям, и заявить о себе миру. А так как ребята уверенны в себе, свободны в своих мыслях и действиях, знают, чего хотят и занимаются любимым делом – уверены, успех и признание не пройдут мимо.

-6

У марки есть свой шоурум в Москве и интернет-магазин, а также вещи бренда можно приобрести в интернет-магазине Farfetch. В прошлом месяце был презентован лукбук новой крутой коллекции FW 17/18.