В 2002 году в студии на Манхэттене. До этого видел Диму на Неделе кино. Я был там с Еленой Образцовой. Когда на сцену выбежал лев с серебряной гривой, зал завыл, как на рок-концерте. Образцова шепнула на ухо: «Талантливейший исполнитель, но загулял. Забудь этого певца...» С тех пор он изменился. В Нью-Йорке я несколько лет сотрудничал с пиар-агентом Хворостовского – Дайан Блэкмэн, жесткой, занятой женщиной. Ей нравилось, что я нестандартно вижу классических музыкантов. Мне было скучно снимать Образцову у рояля, она девушка заводная. Мы дурачились с костюмами, париками… Дайан решила, что я смогу раскрепостить и Диму. Но тот посмотрел портфолио и отказал, испугался экспериментов. Наняли фотографа из People, которая попросила в 10 раз больше. Позже Блэкмэн позвонила и пригласила меня на чай. Я был уверен: есть другой повод для встречи. И правда, под чай мне дали не сушки, а кадры со съемки Димы. Перебирал и думал: где можно научиться снимать в сто раз хуже, а получать больше? Не понравился ни один кадр. «Меня уволят», – взвыла Дайан. Потом вытерла глаза и спросила, сколько стоит переснять. Я умножил обычный гонорар на три. Поторговались, конечно. Но через несколько дней Дима с красивой итальянистой девушкой стоял в моей студии.Я давно не включал вентилятор, поэтом у Дима получил с ведро пыли в лицо, когда тот заработал. Но он только удивленно посмотрел и отряхнулся. Артист был неразговорчивый, закрытый, все делал неохотно. Дабы разрядить обстановку, я постоянно что-то говорил... А после съемки мы пошли посидеть в кафе неподалеку.
Продолжение статьи читайте здесь. Также подписывайтесь на наш канал чтобы ничего не пропустить. Также вы можете прочитать: С этими приложениями вы просто обречены на успех
У тебя нет способностей к языкам? Не верю! Гаджет в помощь.