Веб-дизайн демонстрирует сложную,увлекательную и захватывающую деловую сферу.
Здесь нужно всегда много учиться, многое делать и учитывать, когда вы новичок в проектировании - не говоря уже о том, что технологии постоянно развиваются,публикуются новые программы и новые тенденции в ИТ-индустрии. На самом деле, это может быть немного подавляющим для проектирования и особенно веб-дизайна и развития компании.
Здесь мы дали 10 важных элементов и принципов веб-дизайна.
1.Цвет
Цвет имеет первостепенное значение. Цвет создает определенный настрой, атмосферу, каналы эмоций и каждая тень имеет некоторые специфические коннотации, связанные с ним. Короче говоря, цвет может сделать перерыв или ваш дизайн.
Цвет не принцип, просто знак для элемента, хотя цвета простираются на все, даже на фотографиях.Настройки фильтров и изображения дают нам неограниченную возможность откорректировать цвет и тон фотографий.
2.Масштаб
Масштаб-это важная часть дизайна, иногда буквально. В базовом определение, масштаб - умышленный размер отдельных элементов. Шкала может помочь нам понять, конструкции и образы. Таким образом, шкала помогает нам понять вещи. Но, масштаб не должен всегда быть основан на реализме.
Это эскалация элементов,значение сигнала часто называют "иерархия", которые мы будем обсуждать далее. Но сейчас, давайте посмотрим на пример, который использует данные, чтобы показать важность.
3.Линии
Линии могут также найти канал какой-то идеи. Прямые линии могут вызвать порядок и чистоту, волнистые линии могут создавать движения,а зигзагообразные линии могут вызвать напряженность или волнение.
Давайте посмотрим на пример линий в области веб-дизайна. На этой странице диагонали сетки с очень сильными линиями действий, которые доставят вас из одного раздела в другой, быстро зигзагообразно.
4.Прозрачность
Прозрачность-это также отличный метод для создания ощущения движения в статических изображениях.
Прозрачность не ограничивается только цифровой графикой. Проверьте, как это пригласительный билет для Нью-Йоркского музея стекла и метко были напечатаны на прозрачное стекло, давая создать уникальный и привлекательный эффект.
5.Текстура
Чистый, ясный и элегантный графический дизайн может быть прекрасным, но иногда черновая с некоторые текстуры могут быть даже лучше. Текстура может добавить сенсорный, глубина и может добавить довольно интересные эффекты к вашему дизайну.
Вы видите, сколько текстур можно создавать мутный эффект? Чем больше текстур вы применяете, тем более сложный тип и другие элементы, чтобы увидеть без скремблирования эффект вокруг каждой буквы.
6.Композиция
Композиция-это хороший момент, чтобы закончить, потому что это совокупность всех других принципов, которые мы обсуждали.
"Композиция" относится к общим расположениям элементов в вашей конструкции, который, кажется, немного раздражает, когда тебе объясняют это, но это на самом деле один из самых забавных элементов дизайна. Здесь вы можете играть, экспериментировать и сделать хороший дизайн.
7.Глубина
Глубина-это важный и интересный принцип в мире дизайна. Даже с самыми лестными СМИ, можно создать ощущение глубины и иллюзию, что ваш дизайн развивается дальше второго измерения.
Есть много методов, которые вы можете использовать, чтобы превратить глубину в ваш дизайн, используйте несколько вариантов.Что касается теней, тут немного сложнее, так как они не всегда линейныи имеют много параметров (растяжение, изгиб, искажение и отклонение). Поэтому, есть хорошая техника при изучении использования тени. Наблюдайте тени реального мира, смотрите, как свет попадает на объект в разных точках и пытается повторить его.
8.Контраст
Контраст-это ключ, волшебный ингредиент, чтобы создать свой " поп " дизайн, который пользуется спросом (иногда разочаровывают) для многих клиентов.
Контраст тоже имеет большое влияние на читаемость и читабельность, это причина, почему вы видите романы и многие другие издания напечатаные черным цветом на белом фоне. Представьте себе, если они напечатаны светло-серым на белом фоне. Контраст будет очень низким, и будет трудно читать. Так что, если вы используете Тип, убедитесь в том, чтобы увеличить этот контраст.
9.Правила
Это верный момент, чтобы зажечь много споров и разделить все конструкторы - половина провозглашает, что нет никаких правил в дизайне, другие протестуют, есть много. И формально оба правы.
Как и любой навык, есть вещи, которым вы должны учиться, и это включает в себя общие правила. Такие вещи, как: убедитесь, что ваш Тип четок, узнать Керн, не использовать точечные изображения, и так далее. Это основы дизайна, элементы, которые помогут Вам создать базовый дизайн.
10.Направление
Важным аспектом многих моделей, как глаз перемещается по странице, и его направление - это иногда называтся "поток". Какого ваше движение глаз по странице? Определите что для ваших пользователей лучше? Удобно ли им читать вас?
Однако, вместо того, чтобы разрабатывать 100% этих моделей, стараться регулировать расход и направление ваших проектов на основе. Просто имейте в виду, что глаз тяготеет к верхней левой части страницы и что ветер оттуда.
Резюме:
Дизайн-это сложный бизнес, полный принципов, приемов и методов, о которых вы можете узнать, а некоторым,нужно учиться для себя.
Все компании веб-дизайна постоянно развиваются и отличаются, уникальными и интересными нововведениями в соответствии с требованиями клиентов.