Найти в Дзене
Технологии в HoRECA

Запрос от клиентов из Казахстана

Сегодня получил входящий звонок от потенциального клиента из Казахстана.
Оказалось, что это результат рекламной компании, проводимой нашим предыдущим клиентом из этой республики.
Предыдущий клиент - гостиница, в которой мы, несколько лет тому назад, автоматизировали учет, установили и заменили
гостиничные замки и энергосберегающие контроллеры, при этом объединили три рабочих места: учета гостей, выписки счетов и авторизации карт-ключей.
У звонившего потенциального клиента – гостиницы на 100 номеров, три года назад были установлены чиповые замки, которые постепенно вышли из строя. Что примечательно, поселение разделено на два этапа: поселение в системе учета гостей и программирование карты-ключа. Они хотели бы объединить эти два рабочих места.
Неужели ещё существуют интеграторы, настолько ленивые, что не объединяют такие рабочие места? Всякая замковая система, конечно, имеет собственную программу для программирования ключей. Практически, все системы учета позволяют интегрировать
замковую систему. Почему местные интеграторы этого не делают, не понятно. Возможно, причиной этому, устаревшая система управления.
Наверное, нужно гордиться тем, что к нам обращаются потенциальные клиенты из других республик.