Найти тему
Военный музей

Ретро-автомобили в Музее техники г. Шпайер (ФРГ)

Автомобили и мотоциклы никак нельзя назвать моей специализацией. В принципе, достаточно уверенно я знаю лишь куда и что в некоторые авто надо заливать, что бы они как можно дольше меня возили. Тем не менее, во множестве как технических, так и военных музеев они обязательно попадаются - и в значительных количествах. Музей техники в Шпайере так же может гордиться своей коллекцией ретро-авто, расположенной в двух главных залах этого музея - вперемешку с самолётами и остальной военной и гражданской техникой. Этот небольшой обзор будет посвящён этой авто/мотоколлекции.

1. Начнём с первого зала. Напомню, что этот  ангар был вывезен немцами в ходе Первой мировой войны с захваченной ими  территории Франции и установлен в г. Шпайер.
1. Начнём с первого зала. Напомню, что этот ангар был вывезен немцами в ходе Первой мировой войны с захваченной ими территории Франции и установлен в г. Шпайер.
2. Ещё один общий вид первого зала. Авто снизу, самолёты сверху :)
2. Ещё один общий вид первого зала. Авто снизу, самолёты сверху :)
3.  Mercedes-Benz 170 V. Предвоенная модель, продолжала выпускаться в  Германии и после войны, вплоть до 1953 г. Мотор объёмом 1,7 л, 38 л.с.
3. Mercedes-Benz 170 V. Предвоенная модель, продолжала выпускаться в Германии и после войны, вплоть до 1953 г. Мотор объёмом 1,7 л, 38 л.с.
4. Многие модели ещё на ходу и периодически участвуют в музейных покатушках (для этого раз в год устраивается специальное шоу)
4. Многие модели ещё на ходу и периодически участвуют в музейных покатушках (для этого раз в год устраивается специальное шоу)
5. Про один из ранних электромобилей - Detroit Electric "Model C" (1907 г.)  - я уже как-то докладывал. Повторюсь, что прогресс электромобилей в  последние 110 лет пока не впечатляет. Подтверждённая дальность хода  этого агрегата от одной зарядки составляла до 340 км
5. Про один из ранних электромобилей - Detroit Electric "Model C" (1907 г.) - я уже как-то докладывал. Повторюсь, что прогресс электромобилей в последние 110 лет пока не впечатляет. Подтверждённая дальность хода этого агрегата от одной зарядки составляла до 340 км
6.
6.
7. Mercedes-Benz 300 SL из далёкого 1955 года. Мотор 3 литра и 215 лошадок
7. Mercedes-Benz 300 SL из далёкого 1955 года. Мотор 3 литра и 215 лошадок
8.  В принципе, раз на колёсах и по асфальту катится - значит тоже авто.  Паровой каток фирмы Garret, 1895 г., мощность 11 л.с., вес 16 т., в  прекрасном состоянии и на ходу
8. В принципе, раз на колёсах и по асфальту катится - значит тоже авто. Паровой каток фирмы Garret, 1895 г., мощность 11 л.с., вес 16 т., в прекрасном состоянии и на ходу
9. Полугусеничный мотоцикл высокой проходимости NSU Kettenkrad HK 101
9. Полугусеничный мотоцикл высокой проходимости NSU Kettenkrad HK 101
10. К сожалению, в своё время он поработал и на российских просторах
Источник: Bundesarchiv, лиценизия CC-BY-SA 3.0
10. К сожалению, в своё время он поработал и на российских просторах Источник: Bundesarchiv, лиценизия CC-BY-SA 3.0
11. Музей достойно оформлен околотехническими объектами :)
11. Музей достойно оформлен околотехническими объектами :)
12.
12.
13.  Пожарная техника из 1920-х годов. Daimler-Benz (1928) с лестницей  Metz-Drehleiter DS-25 слева, машина для перевозки личного состава  Delahaye Mannschaftstransporter справа
13. Пожарная техника из 1920-х годов. Daimler-Benz (1928) с лестницей Metz-Drehleiter DS-25 слева, машина для перевозки личного состава Delahaye Mannschaftstransporter справа
14. Rolls-Royce Phantom III
14. Rolls-Royce Phantom III
15.
15.
16. Американский пожарный автомобиль Ahrens-Fox H-T. Объём двигателя 16 л., мощность 350 л.с.
16. Американский пожарный автомобиль Ahrens-Fox H-T. Объём двигателя 16 л., мощность 350 л.с.
17.
17.
18. Cadillac convertible coupe (Cadillac Series 62)
18. Cadillac convertible coupe (Cadillac Series 62)
19.
19.
20. Volkswagen Жук, мотор 1,2 л.
20. Volkswagen Жук, мотор 1,2 л.
21.
21.
22. Помесь бульдога с носорогом - Heinkel Kabine, одноцилиндровый мотор, объём 0,2 л., мощность 10 л.с., скорость до 80 км/ч
22. Помесь бульдога с носорогом - Heinkel Kabine, одноцилиндровый мотор, объём 0,2 л., мощность 10 л.с., скорость до 80 км/ч
23. Снаружи тоже можно обнаружить автомобильные экспонаты. Карьерный самосвал Mack, объём двигателя 27 л.
23. Снаружи тоже можно обнаружить автомобильные экспонаты. Карьерный самосвал Mack, объём двигателя 27 л.
24. Амфибия-мостоукладчик "Gillois"
24. Амфибия-мостоукладчик "Gillois"
25.  В завершение этой небольшой экскурсии покажу пару экспонатов из второго  зала этого технического музея (в этом же зале расположен и один из главных его экспонатов - отечественный космический челнок "Буран")
25. В завершение этой небольшой экскурсии покажу пару экспонатов из второго зала этого технического музея (в этом же зале расположен и один из главных его экспонатов - отечественный космический челнок "Буран")
26. К сожалению, времени на подробный осмотр всех авто мне не хватило
26. К сожалению, времени на подробный осмотр всех авто мне не хватило
27. Mercedes-Benz 500 K (1934–1939) под крылом "Бурана"
27. Mercedes-Benz 500 K (1934–1939) под крылом "Бурана"
28. На втором этаже второго зала музея расположен его основной мотоотдел. Мотоциклы от "Kawasaki"
28. На втором этаже второго зала музея расположен его основной мотоотдел. Мотоциклы от "Kawasaki"
29.
29.

Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось.

Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен

Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в LiveJournal - Instagram - Facebook - ВК - twitter