Найти в Дзене
Игровые новости

Destiny 2: Iron Banner возвращается на следующей неделе, патч 1.1.4 возвращает много классических правил от оригинальной Destiny

Bungie поделилась несколькими обновлениями о предстоящих PvP и PvE изменениях Destiny 2.

Во-первых, следующее мероприятие Iron Banner начнется во вторник, 6 марта, и закончится 13 марта. На этот раз вокруг игрового режима будет Clash.

Как всегда, у лорда Саладина будет инвентарь оружия, которое вы можете купить во время мероприятия. На следующей неделе вы увидите три новых оружия. Более того, любой прогресс, достигнутый в отношении проблем, связанных с предыдущим Iron Banner, перенесет на предстоящее мероприятие.

Когда обновление Destiny 2 1.1.4 начнется 27 марта, Iron Banner увидит несколько серьезных изменений, как объяснил Bungie в еженедельном обновлении . Самый большой из них - размеры команд увеличиваются до 6v6, наряду с некоторыми другими ключевыми версиями, которые привносят его в соответствие с оригинальным дизайном Destiny 1.

  • Срок выполнения матча - 12 минут.
  • Предел оценки - 125 баллов
  • Время восстановления составляет 7 секунд.
  • Все зоны управления нейтрализуются
  • Контрольные зоны занимают немного больше времени для захвата по умолчанию
  • Дополнительные опекуны (максимум 3) в зоне увеличивают скорость захвата
  • Стражи, участвующие в захвате, получают больше энергии Супер

Мощное преимущество не вернется, к сожалению.

Это часть более крупного обновления для PvP Destiny 2, которое должно появиться с одним и тем же патчем. Обновление также возвращает Rumble, и теперь режим будет только начислять очки за убийства, и он поддержит восемь игроков.

Mayhem не меняется, и Bungie сказал, что три режима (Banner, Rumble, Mayhem) будут вращаться еженедельно.

Для PvE Bungie рассказал несколько подробностей о конкретной ошибке, которая была в рейде Leviathan с момента запуска. Ошибка иногда предотвращала появление некоторых членов команды после вытирания.

Это то, что Bungie классифицирует как «исправление кода», что требует внимания инженеров, когда они пытаются понять, что вызывает его. Основная причина этой ошибки еще не обнаружена, но это не из-за отсутствия попыток.

«Проблема, когда игроки не возрождаются в рейде« Левиафан », - проблема памяти из-за размера и сложности деятельности», - сказал лидер теста рейда Джон Гюнье.

«Это вызвано, когда огненный шар разбивается на большие расстояния, а другие остаются обратно и заменяют свое снаряжение. Это, как представляется, происходит чаще всего в последние недели, потому что мы обновили наши таблицы лута, чтобы сделать рейд «Левиафана» более полезным, с большим стимулом вернуться ».

Вы можете избежать этого, просто сражаясь вместе, как команда, согласно Guesnier, в то время как вы пытаетесь получить любую новую добычу, которую вы заработали. Если это не сработает, Bungie рекомендует переоборудовать тот же набор брони, который вы ввели рейд.

http://news-game.ru/xbox-one/destiny-2-iron-banner-vozvrashhaetsja-na-sledujushhej-nedele-patch-1-1-4-vozvrashhaet-mnogo-klassicheskih-pravil-ot-originalnoj-destiny/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru