Известная торговая площадка AliExpress 1 марта текущего года, порадовала россиян запуском сразу двух проектов, которые повысят ее популярность и востребованность со стороны потребителей.
Первый проект – это некая соцсеть, именуемая как «Клуб шопоголиков». Здесь всем пользователям предоставляется возможность делиться своими впечатлениями о приобретенных товарах и выкладывать их фото.
Второй проект – это AliExpress Connect, своего рода дополнительная площадка, которая планирует предоставить шанс всем желающим – пассивно подзаработать.
Суть его состоит в следующем – на ее страницах продавцы или даже магазины, размещают задания, подразумевающие написание обзоров по конкретным товарам/товару с четко обозначенной суммой оплаты. Доступен данный вид заработка будет блогерам, пользователям известных соцсетей, имеющим не менее 5-ти тыс. подписчиков. Предполагается, что эта площадка заинтересует начинающих журналистов или блогеров, ведь их обзоры будут набирать популярность, а значит люди начнут на них активно подписываться, чтобы впоследствии, получать новые интересные уведомления о товарах.
Ходят слухи, что в ближайшем будущим АлиЭкспресс потеснит новый Интернет-функционал, запускаемый почтовой службой России.