Adobe опросил 13000 специалистов по маркетингу и технологиям со всего мира. Были названы главные диджитал-тренды 2018 года. В дизайн и креативность инвестируют 73% компаний. При этом на 69% повышается вероятность перевыполнить свой бизнес-план.
Растет внимание к возможностям искусственного интеллекта — 15% опрошенных компаний уже используют его так или иначе, ещё 31% готовы освоить технологию в ближайший год. Главное направление использования ИИ — структуризация разрозненных данных.
Наиболее впечатляющей возможностью 2018 года опрошенные считают оптимизацию клиентского опыта, этот вариант выбрало 19%.Также высоко маркетинг, имеющий целью персонализацию данных — 14%.
Многие бренды привлекают к работе разноплановых специалистов, а не только маркетологов.
Важным моментом остаётся технологическое развитие, компании-лидеры вкладываются в облачные технологии. При этом 43% организаций признались, что у них нет системного подхода к этому вопросу.
Другие компоненты, в которые вкладываются компании: развитие содержимого цифровых площадок, автоматизация процессов в маркетинге, использование видеоконтента для повышения вовлеченности.
Развитие в сфере маркетинга и технологий нужно грамотно сочетать, так считает 73% опрошенных.
В январе 2018 года мы публиковали материал о главных маркетинговых трендах этого года.
Источник : Adobe Digital Experience Blog
Больше новостей о контенте читайте на Conten.Guru