Найти тему
Content.Guru

Adobe выпустил отчет о диджитал-трендах

Adobe опросил 13000 специалистов по маркетингу и технологиям со всего мира. Были названы главные диджитал-тренды 2018 года. В дизайн и креативность инвестируют 73% компаний. При этом на 69% повышается вероятность перевыполнить свой бизнес-план.

Растет внимание к возможностям искусственного интеллекта — 15% опрошенных компаний уже используют его так или иначе, ещё 31% готовы освоить технологию в ближайший год. Главное направление использования ИИ — структуризация разрозненных данных.

Наиболее впечатляющей возможностью 2018 года опрошенные считают оптимизацию клиентского опыта, этот вариант выбрало 19%.Также высоко маркетинг, имеющий целью персонализацию данных — 14%.

Улучшение клиентского опыта — приоритет для 19% опрошенных
Улучшение клиентского опыта — приоритет для 19% опрошенных

Многие бренды привлекают к работе разноплановых специалистов, а не только маркетологов.

20% ставят на первое место по важности управление контентом и клиентским опытом
20% ставят на первое место по важности управление контентом и клиентским опытом

Важным моментом остаётся технологическое развитие, компании-лидеры вкладываются в облачные технологии. При этом 43% организаций признались, что у них нет системного подхода к этому вопросу.

Другие компоненты, в которые вкладываются компании: развитие содержимого цифровых площадок, автоматизация процессов в маркетинге, использование видеоконтента для повышения вовлеченности.

Развитие в сфере маркетинга и технологий нужно грамотно сочетать, так считает 73% опрошенных.

В январе 2018 года мы публиковали материал о главных маркетинговых трендах этого года.

Источник : Adobe Digital Experience Blog

Больше новостей о контенте читайте на Conten.Guru

-3