Найти в Дзене
denisimarketing

Самое Полное Руководство для Написания Мощных Заголовков

Оглавление

Телеграм канал:

https://t.me/denisimarketing

Самый «сок», лучшие наши знания по конкретной теме, теперь вы сможете найти в одной статье. Не ищите на сайте то, что нужно было ещё вчера. Я это уже сделал за вас. Нужен только один клик, вместо тысяч переходов по сайту, чтобы начать работать эффективно.

Нравится идея? Для вас это удобно? — Ставьте лайк к этой статье.

Вам нужно, чтобы заголовок молниеносно захватил внимание пользователя и выстрелил точно в цель?

Вот только реально у вас есть пару рабочих названий и те хиленькие… И так бывает практически каждый раз, когда вы готовите текст. Будь то лендинг, пост в блог, email для рассылки, сообщение в соцсетях или даже обычный твит.

Бывает со всеми (и со мной тоже). Главное – знать, где искать свежие идеи и вдохновение.

В этом посте я собрал ВСЕ советы по написанию заголовков в одно исчерпывающее руководство.

Можете смело сохранить его в закладки уже сейчас. Уверен, вы еще не раз к нему вернетесь. Начнем с новых…

4 техники написания цепляющего заголовка, которые вы еще не знаете:

1. Автоматизация

По своей природе люди очень ленивы. Предложите им продукт, который сделает их работу проще, — и шансы привлечь внимание возрастают.

Автоматизация – это намек на роскошь. Она значит, что купив ваш продукт или услугу, клиент автоматически решает свою проблему.

Допустим, вы продаете программное обеспечение бухгалтерского учета. Если выбирать между «используйте эту программу, чтобы справляться с бухгалтерией быстрее» и «эта программа ускорит ваш бухучет», второй вариант будет более выигрышным.

В первом случае, текст воспринимается так, что клиенту придется приложить усилия и выполнить какое-то действие. Второй – предполагает автоматизацию. «Ускорит бухучет» — клиенту ничего не нужно делать.

Автоматизация говорит клиентам, что ваш продукт или услуга удобные в использовании, легко и быстро приносят результаты. Только обязательно убедитесь, что это действительно так.

2. Выгода

«Ну и что?» — говорит клиент, который читает ваш заголовок. Каждый раз, когда вы пишите текст, представляйте, что разговариваете со скептиком. Он постоянно задает вам вопросы: «Ну и что мне с того? Какая для меня польза?»

Заголовок с «выгодой» однозначно будет работать на вас.

3. Любопытство

Любопытство дразнит и манит. Оно создает интригу. Ничто не работает лучше, чем хорошая загадка, которая содержит информацию о продукте (содержании), но не раскрывает его.

Заголовок «Как избежать этой ужасной ошибки большинства обычных людей» активирует любопытство читателей. Он говорит, о чем будет пост, но не раскрывает его сути. Посетителю интересно узнать, что же это за ошибка, а тем более — как ее избежать (в конце концов, многие люди просто не смогут жить дальше, зная, что, возможно, делают что-то не так).

4. Конкретика

Люди хотят слышать правду и видеть что-то конкретное. Чем конкретней будет ваш заголовок, тем больше ему поверят. Ерунда не может быть четкой и понятной.

Добавьте в ваш заголовок число, факты или целевую аудиторию.

Конкретика в структуре заголовка заставляет людей верить в то, что вы еще только собираетесь сказать. Это значительно повышает просмотры. А если дальше по тексту вы подтверждаете сказанное и даже превышаете ожидания читателя – это конвертирует клиентов.

Подведем первый итог:

Вам нужно захватить чье-то внимание с первых строк? Используйте автоматизацию, выгоду, любопытство и конкретику. Эти техники универсальные и подходят как для вашего заголовка, так и для вступления.

Хотите получать всё время полезные статьи о продвижении бизнеса в интернете?

Подписывайтесь на мой Телеграм канал:

https://t.me/denisimarketing