Сегодня, 1 марта, самый посещаемый китайский интернет-магазин AliExpress запускает два новых сервиса: "Клуб шопоголиков" и "Биржу блогеров" (AliExpress Connect). И если первый проект, Клуб шопоголиков, уже достаточно давно доступен в мобильном приложении AliExpress и, вероятно, призван заменить собой социальную сеть iTao.
Суть Клуба шопоголиков проста: клиенты AliExpress покупают товары, пишут и публикуют обзоры на этой площадке. Пользователи приложения AliExpress, в которое интегрирован клуб, могут обсуждать товары, "лайкать" понравившиеся обзоры и подписываться на понравившихся блогеров. Не понятно лишь одно, для чего было необходимо отказываться от уже аналогичной платформы iTao, мне не понятно, тем более что суть и функционал у соц. сетей одинаковый. Более того, iTao значительно более удобен за счет возможности работы на десктопной версии сайта.
Куда интересней выглядит "Биржа блогеров" - AliExpress Connect . Суть биржи заключается в том, что блогеры с количеством подписчиков более 5 000, в том числе учитываются подписчики с VK и Instagram, смогут получать задания от магазинов на написание обзор за заранее обговоренный гонорар.
К сожалению, на данный момент площадка AliExpress Connect остается недоступной для регистрации:
Как заявляет Александр Круглов, директор по маркетингу «ВКонтакте», "анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей. Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок».
Чтож, как помогут проплаченные обзоры реальным покупателям найти и получить качественный товар остается открытым.
Понравилась новость? Ставь "лайк" и подписывайся на наш канала PROSMARTFON
Источник: www.kommersant.ru