Иногда мессенджеры буквально взрываются повышенной активностью. Особенно это происходит в государственные праздники. К примеру, вот новогодняя активность(15.02.2018 – 20.02.2018) в WeChat в инфографическом отчете Tencent.
— Пользователи успели напечатать 228,7 млрд сообщений;
— Опубликовали 2,8 млрд постов в “моментах”, это такой аналог стены в VK/FB;
— Записали 17,5 млрд минут видео и аудио звонков;
— 42,5% пользователей, учтенных трекерами в эти дни — поколение 90-х, 25,9% — восьмидесятых;
— 768 млн человек отправили денежные «красные конверты».
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead Newsи на наш канал в Telegram. Оригинал опубликован на Unilead News.