Найти тему
domotehnika.by

Почему отечественные потребители выбирают вытяжки Elica

Оглавление

Рынок бытовой техники сложен не только для потребителя в силу своего разнообразия товаров, но и, конечно, для компаний из-за большой конкуренции производителей. Покупая стиральную машинукофеварку или миксер, мы с вами редко задумываемся не только о том, насколько было сложно создать удобный прибор, но и как завоевать им потребителя, чтобы его выбрали и забрали к себе домой. Однако для наиболее пытливых умов мы решили узнать, как можно успешно работать на рынке, даже если занимаешься производством кухонных вытяжек. О специфике работы рассказал Илья Шувалов, генеральный директор ООО «Элика Трейдинг» — российского представительства итальянской компании Elica S.p.a.

-3

— Каких результатов добилась Elica в вашем регионе за последние два года?

— Мы значительно увеличили продажи нашей продукции и достигли «гроссмейстерской» цифры: товарооборот ООО «Элика Трейдинг» за 2017 год по России составил один миллиард рублей. Что касается нашей доли на российском рынке, то за указанный период она увеличилась более, чем вдвое: с 6% до 13%, то есть мы стали компанией № 1 на рынке кухонных вытяжек среди европейских производителей.

За это время мы значительно расширили географию представленности нашей продукции во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Сегодня у нас сотни прямых клиентов, которые полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нами, а также миллионы счастливых покупателей продукции компании Elica.

-4

— Какие планы у вас на другие региональные рынки?

— В настоящее время мы представлены во всех каналах дистрибьюции: в федеральных и локальных розничных сетях, в оптовом канале, у крупнейших производителей кухонь и в многочисленных кухонных студиях и салонах. Трудно назвать регион России, в котором у нас не было бы локального торгового партнера. Безусловно, мы намерены и дальше расширять наше территориальное присутствие в Российской Федерации, а также на рынках Республики Беларусь и Казахстана. Мы хотим, чтобы наша продукция была на кухне каждой семье, в каждом доме.

-5

— Тогда чем обусловлено то, что почти для всех крупных торговых партнеров «Элика» является основным клиентом в категории кухонных вытяжек?

— В значительной степени это благодаря тому, что наш ассортимент — самый широкий на рынке: он включает модели, относящиеся и к эконом, и к среднему, и к премиальному ценовым сегментам.

Это же относится и к разнообразию модельного ряда: у Elica есть все, что только можно представить в мире вытяжек, любые конфигурации, типы и размеры. Продукцию Elica очень любят дизайнеры и продавцы кухонных салонов, потому что они имеют возможность подобрать модель для любого типа, размера и цветовой гаммы кухонного гарнитура. Продукция компании Elica известна уже многие годы, что позволило создать у потребителей устойчивый положительный имидж и безусловное доверие к бренду.

-6

— Что бы вы ответили, если бы потребитель спросил: «Почему я должен покупать именно вытяжку Elica? Ведь на рынке столько других брендов…»

— На рынке действительно масса моделей под разными брендами, но в настоящий момент Elica Group является абсолютным лидером в мире по производству и продаже вытяжек, причем не только потому, что мы производим их больше всех (к примеру, вдвое больше, чем наш ближайший конкурент), но также и в силу того, что наша компания является признанным законодателем моды в этой сфере. Мы задаем тренд в дизайне, технологиях, материалах и формах. Вы можете воочию убедиться в этом, посетив наши стенды на крупнейших мировых выставках, в частности, на знаменитой выставке Eurocucina, которая состоится в апреле этого года.

Пользуясь случаем, хотел бы пригласить всех, кто окажется в это время в Милане, посетить стенд Elica и своими глазами увидеть наши новинки. В этом году площадь стенда увеличилась вдвое по сравнению с Eurocucina-2016 (выставка проходит раз в два года), и неслучайно: нам есть, что показать гостям. Что именно — пока секрет, но гарантирую, что будет очень интересно.

Продукция компании Elica многократно отмечалась призами за превосходный дизайн. Не стал исключением и 2017 год: вытяжки Summilux, Bio и NikolaTesla были удостоены престижной награды Red Dot Award 2017, а модель Summilux, кроме того, завоевала главный приз в международном конкурсе International Design Excellence Awards (IDEA), который проводится в США под эгидой IDSA (Industrial Designers Society of America).

— Чем, кроме продаж, заметна Elica на рынке?

— В России мы активно участвуем в различных телевизионных проектах, посвященных ремонту и дизайну («Квартирный вопрос», «Дачный ответ»), а также, например, в таком мероприятии, как Международный форум инноваций в промышленном дизайне PUSHКA. Это своего рода «фабрика звезд» в сфере промышленного дизайна с последующей возможностью для молодых дизайнеров пройти практику в головном офисе нашей компании в г. Фабриано. В рамках форума мы объявили конкурс на лучший дизайн-проект вытяжки будущего среди студентов-дизайнеров нескольких российских ВУЗов, а в оценке их работ и награждении победителей принял участие главный дизайнер нашей компании Фабрицио Криза (Fabrizio Crisà).

— Происходят ли изменения в предпочтениях покупателей, касающихся моделей и типов кухонных вытяжек?

-8

— Да, конечно. Например, значительный рост наших продаж через кухонные студии и салоны говорит о растущем интересе к категории полностью встраиваемых вытяжек, то есть скрытых в кухонном модуле. В этой категории есть очень интересная модель Hidden, само название которой говорит о «скрытом» монтаже.

Кроме того, хотел бы отметить увеличение потребительского интереса к продукции премиального ценового сегмента, где у компании Elica лидирующие позиции на рынке. Это общая тенденция, не только для российского, но и для европейского рынков.

Особенно хотел бы обратить внимание на уникальную вытяжку NikolaTesla, интегрированную с индукционной варочной поверхностью. Это устройство позволяет улавливать испарения и запахи, возникающие в процессе приготовления пищи, там, где они образуются: непосредственно на уровне варочной панели. А благодаря системе интеллектуальной связи с варочной поверхностью, разработанной и запатентованной компанией Elica, вытяжка NikolaTesla получает информацию от конфорок и автоматически выбирает оптимальный режим своей работы.

Вытяжка NikolaTesla
Вытяжка NikolaTesla

Представив эту инновационную модель, мы познакомили потребителя с новым сегментом бытовой техники — вытяжками, совмещенными с варочной поверхностью. И первые результаты продаж этого премиального продукта в 2017 году показали большой интерес со стороны потребителя.

— Какие планы у компании на 2018 год?

— После выставки Eurocucina 2018 в Милане мы планируем вывести на российский и белорусский рынок ряд новых уникальных моделей, что, безусловно, обрадует потребителей, а также наших партнеров.

Напомним, компания Elica S.p.A. является мировым лидером в проектировании и производстве кухонных вытяжек. Головной офис расположен в итальянском городе Фабриано, где бренд был основан предпринимателем Эрманно Казоли еще в 1970 г. В конце 80-х годов в состав Elica вошла компания JetAir, В настоящее время в портфель Elica Group входят торговые марки Elica, JetAir, Turboair. Большой количество вытяжек вы можете найти в нашем интернет-магазине Домотехника.

Перейти в каталог вытяжек Elica