Найти в Дзене

Имиджевое продвижение в интернете

Оглавление

Cлово «имидж» в переводе с английского языка обозначает образ или изображение. Применительно к компании этот термин употребляется для описания собирательного образа, включающего репутацию, положение на рынке, концепцию деятельности, идею развития.

Имидж важен для любой компании, которая существует, развивается и работает на рынке. Каждая компания (от маленькой фирмы до крупной корпорации) должна стремиться создать себе уникальный положительный имидж, который поможет в продвижении продукции и привлечении аудитории.

Имиджевое продвижение: что это такое?

Имиджевое продвижение в интернете – особый вид рекламы. Суть использования данной технологии заключается в непрямом привлечении пользователей на сайт компании. Для раскрутки используются скрытые или косвенные инструментырекламы, через которые осуществляется укрепление репутации компании и создание положительной истории для потребителей.

Имиджевое продвижение используется как средство конкурентной борьбы. Положительный имидж служит мощным оружием, за счет применения которого можно опережать конкурентов и завоевывать доверие потребителей. Основная составляющая такого продвижения – баннерная реклама.

Задачи имиджевого продвижения в интернете

В числе задач, которые решаются с помощью имиджевой раскрутки, стоит отметить:

• привлечение клиентов;
• рост продаж;
• привлечение нового персонала;
• поиск партнеров и инвесторов.

Для решения задач используются технологии, направленные на создание положительного и презентабельного образа компании на рынке.

Важный инструмент имиджевого продвижения – сайт

Такой тип продвижения реализуется через создание сайта. Это важный инструмент, от качества которого зависит успех раскрутки. Любой web-ресурс может быть использован в качестве рекламного средства. Для формирования имиджа потребуется создать качественную площадку, на которой будет размещаться полезная информация.

Сайт для имиджевого продвижения должен обладать следующими характеристиками:

1. Интересный и красивый дизайн. Внешний облик сайта важен для формирования первого впечатления о компании, которая им владеет. Создание положительного имиджа в интернете должно начинаться с разработки качественного веб-дизайна для ресурса. По одежке встречают.
2. Правильное содержимое. Без словесного описания компании и направлений ее работы невозможно сформировать хороший имидж. Потребители должны получить на сайте информацию о том, чем занимается компания, кто ее руководитель и сотрудники, как давно ведется бизнес и т.п.
3. Хорошее юзабилити. Важной имиджевой составляющей сайта компании является качественное юзабилити. С помощью правильной организации ресурса и создания понятной системы взаимодействия с посетителями вы сформируете интерес к сайту и удержите пользователей. Юзабилити служит фундаментом, на котором строится отношение людей к web-площадке. Если пользоваться сайтом будет легко и удобно, потребители не покинут его в первые секунды после загрузки страницы.

Социальные инструменты для продвижения

Имидж компании зависит от влияния социальных факторов. В процессе раскрутки нельзя забывать о социальной составляющей продвижения. Здесь не обойтись без использования социальных сетей. Они являются отличной площадкой для создания имиджа. С их помощью можно не только позиционировать бизнес, но и увеличивать присутствие на рынке, находить новых клиентов и инвесторов, партнеров и сотрудников.

Имиджевое продвижение в интернете осуществляется с учетом большого количества факторов. Сайт компании и социальные инструменты – важные элементы, с помощью которых создается презентабельный имидж компании и поддерживается хорошая репутация в интернет-сообществе. Уделяя внимание имиджу компании, Вы закладываете основу успешного развития своего бизнеса.