Найти в Дзене
BITCRYPTONEWS.RU

Как провести ICO на платформе KICKICO

Оглавление

Различные проекты желают поймать волну популярности ICO, предоставляя свои услуги для проведения краудсейла и краудфандинга. Такие ICO-платформы, как Comsa, многое обещают, но основные инструменты еще не реализованы. Waves, наоборот, уже давно стала мастодонтом в этой сфере, проведя много успешных кампаний. Российская платформа KICKICO ICO провела только в конце 2017, но это не помешало ей реализовать ряд хороших кампаний.

Преимущества платформы

Самым важным преимуществом платформы KICKICO, в сравнении с большинством конкурентов, является готовая рабочая платформа, которая наглядно показывает функционирование инструментов. Это дает возможность оценить успешность реализованных проектов. Словом, готовый рабочий продукт всегда лучше обещаний.

Услугами KICKICO уже воспользовались такие проекты, как INS Ecosystem и Universa, которые собрали, соответственно, 60 000 ETH и 26 000 ETH. Свои запросы реализовали также PlayKey (собрано 24 000 ETH при запланированных 15 000 ETH), GameFlip (3300 ETH при запланированных 3000 ETH), Arbitrage Crypto Trader (592 ETH при запланированных 500 ETH), Sofin, Storiqa. Сапожник без сапог не остался — KICKICO собрал на своей же платформе 85 000 ETH при запланированных 50 000 ETH.

Рассмотрим другие особенности:

  • Цена услуг KICKICO — 4% от собранных средств и 4% токенов проекта.
  • Для заключения договора необходимо предоставить данные юридического лица. Важно отметить, что юридическое лицо может быть зарегистрировано в любом государстве, не только в России. К примеру, юрлицо платформы KICKICO зарегистрировано в Сингапуре.
  • Представители платформы работают во всех уголках планеты, но главный офис находится в Москве.
  • Платформа предоставит возможность генерации собственных токенов, смарт-контракт которых будет автоматически внедрен в блокчейн эфириум при запуске ICO. На данный момент эта функция еще находится в разработке, поэтому токенизация на KICKICO пока не поддерживается.
  • Сбор средств ведется в BTC и ETH.
  • Проекты, которые уже размещены на других ICO-платформах, также могут быть размещены на данной площадке.
  • Платформа является частично децентрализованной.
  • Внутренний токен KICK используется в качестве вознаграждения тем пользователям, которые будут инвестировать в проекты платформы KICKICO. Криптовалюта KICKCoin начисляется только в том случае, если сбор средств успешно завершен. Купить и продать KICK можно на биржах YoBit, Exmo, HitBTС. Хранить ее также можно на кошельке эфириум.
  • Токен является частью системы KICKONOMY, которая также включает в себя проекты DAO Poker, The Colony, Magisters of Magic и другие. Суть системы в том, что все эти проекты используют KICK в качестве своей валюты. Многие проекты, которые проводят ICO на KICKICO, также используют этот токен, следовательно, он подкреплен определенными ценностями.
-2

Как запустить ICO на KICKICO

Платформа сотрудничает только с теми проектами, которые ведут легальную деятельность. Для проведения своего ICO не надо обладать высокими техническими знаниями, достаточно только совершить простую процедуру регистрации на официальном сайте и следовать инструкции.

1. Зарегистрироваться, подтвердить адрес электронной почты.

2. В личном кабинете указать номер кошелька эфириум.

3. На главной странице нажать «Create Campaign».

4. Загрузить логотип своего проекта.

5. Выбрать тип кампании:

  • ICO.
  • Pre-ICO. Отличается тем, что собирает деньги на проведение ICO. Этот этап необходим проектам, у которых нет основного инвестора для оплаты рекламы, проведения баунти-программ, технического обеспечения и т.д. Токены распродаются дешевле, чем на основном этапе. Также pre-ICO позволяет спрогнозировать популярность токена.
  • Crowdfunding. Технология ICO открывает свои преимущества перед краудфандингом.
  • Crowdinvesting — разновидность краудфандинга, при которой инвесторы получают акции компании, но в то же время никак не фиксируют возможные доходы и убытки.
  • Close Event. Распределение токенов для ограниченного круга лиц.

6. Выбрать имя кампании. Сюда обязательно должно входить название проекта. Желательно вставить главный тезис или идею стартапа.

7. Заполнить короткое описание, в котором можно представить главные преимущества проекта, конкретные инструменты и решения в тезисном виде.

8. Выбрать дату начала и завершения кампании (обычно длится месяц).

9. Указать сумму в ETH, которая должна быть собрана.

10. Загрузить ссылку на видео youtube или vimeo, в котором описаны основные идеи проекта. Делать это не обязательно, но желательно.

11. Самый трудоемкий этап подготовки – составление White Paper и Road Map.

-3

Если эти документы уже есть, достаточно скопировать их во встроенный редактор кампаний. Если их нет, то в этом же редакторе представлена подробная инструкция с планом составления документации. Для каждого типа кампании список обязательных документов разный. В конце необходимо вставить ID из Telegram для оперативной связи.

12. Следующий блок — заполнение информации о себе, который включает биографию, местонахождение, ссылки на профили Facebook, Twitter, Google+.

3. После этого кампания уходит на модерацию. На этом этапе проверяются:

  • реальность автора через процедуру KYC;
  • состав команды;
  • стадия реализации проекта.

По итогам проверки модераторы могут цеплять проектам различные бейджики: «Есть прототип», «Проверенная команда» или «Отсутствие прототипа», «Только идея».

Обычно всегда находятся какие-то недоработки или погрешности, на которые указывает модератор. Заявку всегда можно отредактировать. Организаторы обязательно свяжутся с автором кампании, так как должны будут заключить договор.

14. После прохождения модерации ICO под ключ готово.

После завершения срока, указанного в пункте 8, собранные средства поступят на указанный адрес ETH-кошелька. Этот процесс осуществляется с использованием смарт-контрактов, что делает его децентрализованным и поэтому независимым.

Источник: https://bitcryptonews.ru/blogs/ico/kak-provesti-ico-na-platforme-kickico