Покупателям в трех магазинов в Москве (на Ленинградском шоссе, Красной Пресне и Рязанском проспекте) предложат протестировать устройства, которые ранее не продавались в точках розничных продаж «Связного».
Торговая сеть «Связной» пополнится новым форматом магазинов. Их будет отличать новая вывеска, расширенный ассортимент, новая концепция продаж. Сейчас магазины открыты в рамках эксперимента.
Как пишет РБК, в магазинах будут представлены не только смартфоны, планшеты и аксессуары к ним, но и другие модные технические новинки: квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для «умного дома».
Магазины оборудованы зонами с диванами. Предполагается, что новый формат магазин «Связного», если покупатели им заинтересуются, распространиться на всю торговую сеть.
Напомним, что в 2017 году торговая сеть в своем интернет-магазине начала продажи расширенного ассортимента: электроники и бытовой техники, товаров для дома.
Для справки. «Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Основана в 1995 году.