SocialMediaToday провели сравнение аналитики рекламных кампаний Google и Facebook и определили 8 причин, почему данные Google Analytics никогда не совпадут со статистикой Facebook.
Уверены, после прочтения этой статьи у многих из вас сложится (или уже сложилось) впечатление, что реклама в Facebook и Google — это совершенно разные инструменты, у которых нет абсолютно ничего общего.
Однако это не совсем так! Мы провели собственное исследование с целью понять, что же общего у Facebook и Google? Для этого мы разобрали по полочкам каждый этап настройки рекламной кампании.
Этап 1: Выбор целевой аудитории
Настройка любой кампании начинается с выбора целевой аудитории, т.е. людей, которые увидят вашу рекламу. От гибкости и тонкости настройки зависит успех всей рекламной кампании. И вот что нам предлагают Facebook и Google.
Этап 2: Выбор плейсмента
Плейсмент — это место/позиция, на которой пользователь увидит рекламу. Поэтому вполне логично, что Facebook и Google используют разные плейсменты в рамках доступных им площадок.
Этап 3: Бюджетирование
Настройки бюджетирования — единственный параметр, где Facebook и Google неотличимы. Принципы проведения аукционов здесь так же схожи — кто больше заплатит, тот и получает более “сочные” позиции.
Этап 4: Форматы рекламных объявлений
Формат рекламных объявлений Facebook более интересный за счет графической составляющей (особенно если держать в голове факт, что большинство людей — визуалы). Однако, в остальном, все схоже — заголовок, короткое описание, ссылка.
Что же в итоге?
Вывод этого небольшого исследования очень простой и одновременно неожиданный:
Если вы однажды настраивали рекламу в Google AdWords, вы без проблем сделаете то же самое в Facebook Ads Manager. И наоборот.
Кроме того, статистику можно использовать и для оптимизации рекламы: если в Facebook Ads Manager наибольшая эффективность достигается среди мужчин 30–50 лет, имеет смысл попробовать эти настройки аудитории и для контекстной рекламы в Google AdWords.
P.S.: сравнение других видов рекламы Facebook и Google — видео, приложения и товары — смотрите в Google Doc https://goo.gl/f3oPUi.