Основано на реальных событиях.
Знаете ли вы, что когда-то Билайн был фиолетовым? Забыли? Не застали? А я вот помню.
А вот, например, эволюция логотипа Apple. Неожиданное начало, правда?
У меня тоже когда-то фирменный стиль был совершенно другим, розовым и сложносочиненным.
А теперь у нас вот так: привет, я Вика. Которая со слониками.
И все, узнавание гарантировано любому, кто хоть раз видел мою боевую зеленую слонницу. Забыть их уже невозможно.
Айдентика - это то, что позволяет вас узнать. Сразу
Айдентика - это графические элементы, фирменные цвета или их сочетания, шрифты и символы, которые прочно ассоциируются именно с вашим брендом.
Не факт, что вы сразу к ней придете, и какое-нибудь крутое агентство с первой попытки (и даже за большие деньги) нарисует вам идеально запоминающийся дизайн. У меня, например, изначально вообще графика была розовой, с этническими рисунками. И никаких слонов я точно не планировала. Они самостоятельно стали частью моих рабочих процессов. А мне пришлось с этим смириться. Равно как и с потерей денег, потраченных на розовую айдентику.
Жалею ли я об этом? Нет, конечно. Потому что мне действительно повезло. У меня есть самая настоящая айдентика. Называется "Я Вика. которая фея со слониками". И все, если хотя бы раз видели, то сразу поняли.
Вы еще читаете? Да вы умница!
И за это я вам подарю второй секрет: за успешным брендом всегда стоит личность. "Одушевленные" марки всегда идут лучше. Или думаете просто так что ли модные дома делают "лицом бренда" моделей и голливудских актеров? К слову, сами модные дома тоже носят имена знаменитых модельеров (причем, оные модельеры могут уже давно и успешно вращаться в гробу, а дом будет бойко торговать от кютурщинкой).
Стив Джобс, Илон Маск, Билл Гейтс, Павел Дуров, Артемий Лебедев. Все они - лица своих брендов.
Если у вас нет харизматичного лидера, заведите себе медийное лицо. Например, Светлакова. Отлично ведь получилось! "Не запостил - не было! - это, на мой взгляд, гениальная находка!
Именно поэтому мы приняли в свое время волевое решение добавить к слонику фею, которую снабдили моей прической и.... любимым розовым платьем, которое нежно напоминает мне времена первых попыток соорудить айдентику бренда Victoria Samira.
До того, как в моей бизнес-концепции нагло поселился слонЯша.
Подписывайтесь на мой канал, у нас тут активные съемки тренинга "Бренд сивой кобылы. Вредные советы для начинающих предпринимателей". Узнаете первыми, когда этот шыдЭвр появится в сети.