Найти тему
Nativa Life

Секретный секрет успешного бренда

Оглавление

Основано на реальных событиях.

Знаете ли вы, что когда-то Билайн был фиолетовым? Забыли? Не застали? А я вот помню.

-2

А вот, например, эволюция логотипа Apple. Неожиданное начало, правда?

-3

У меня тоже когда-то фирменный стиль был совершенно другим, розовым и сложносочиненным.

А теперь у нас вот так: привет, я Вика. Которая со слониками.

И все, узнавание гарантировано любому, кто хоть раз видел мою боевую зеленую слонницу. Забыть их уже невозможно.

-4

Айдентика - это то, что позволяет вас узнать. Сразу

Айдентика - это графические элементы, фирменные цвета или их сочетания, шрифты и символы, которые прочно ассоциируются именно с вашим брендом.

Не факт, что вы сразу к ней придете, и какое-нибудь крутое агентство с первой попытки (и даже за большие деньги) нарисует вам идеально запоминающийся дизайн. У меня, например, изначально вообще графика была розовой, с этническими рисунками. И никаких слонов я точно не планировала. Они самостоятельно стали частью моих рабочих процессов. А мне пришлось с этим смириться. Равно как и с потерей денег, потраченных на розовую айдентику.

Жалею ли я об этом? Нет, конечно. Потому что мне действительно повезло. У меня есть самая настоящая айдентика. Называется "Я Вика. которая фея со слониками". И все, если хотя бы раз видели, то сразу поняли.

-5

Вы еще читаете? Да вы умница!

И за это я вам подарю второй секрет: за успешным брендом всегда стоит личность. "Одушевленные" марки всегда идут лучше. Или думаете просто так что ли модные дома делают "лицом бренда" моделей и голливудских актеров? К слову, сами модные дома тоже носят имена знаменитых модельеров (причем, оные модельеры могут уже давно и успешно вращаться в гробу, а дом будет бойко торговать от кютурщинкой).

Стив Джобс, Илон Маск, Билл Гейтс, Павел Дуров, Артемий Лебедев. Все они - лица своих брендов.

Если у вас нет харизматичного лидера, заведите себе медийное лицо. Например, Светлакова. Отлично ведь получилось! "Не запостил - не было! - это, на мой взгляд, гениальная находка!

Именно поэтому мы приняли в свое время волевое решение добавить к слонику фею, которую снабдили моей прической и.... любимым розовым платьем, которое нежно напоминает мне времена первых попыток соорудить айдентику бренда Victoria Samira.

До того, как в моей бизнес-концепции нагло поселился слонЯша.

Подписывайтесь на мой канал, у нас тут активные съемки тренинга "Бренд сивой кобылы. Вредные советы для начинающих предпринимателей". Узнаете первыми, когда этот шыдЭвр появится в сети.