Сегодня расскажем о самых распространенных проблемах, которые не дают запустить двигатель. Обычно проблемы в этой области возникают в зимний период, когда климат испытывает на прочность не только нас, но и технику. Хотя отказаться заводиться движок может и летом.
1. Сел аккумулятор. Пожалуй самая популярная и распространенная причина. Достаточно забыть выключить на ночь любой потребитель/свет/музыку и всё. Если заряд аккумулятора недостаточен, но стартер кое как крутит, то инжекторному мотору просто не хватит стартовой мощности.
2. "Глючит" сигнализация. Современная сигнализация может оказаться не только хорошим охранником вашей собственности, но и генератором постоянных проблем. Стартер может прекрасно крутится, а сигнализация подавать команду ограничивающую подачу высоковольтного тока на свечи. Что бы исправить ситуацию, вам в большинстве случаев понадобится заглянуть под капот, но некоторые сигнализации могут не позволить этого сделать, заблокировав открытие замка капота.
3. Окисление контактов. Еще одна казалось бы банальная причина, которая обостряется при резких перепадах температур и влажности. Клеммы АКБ могут покрыться плотным слоем пленки окисления. Дополнительное сопротивление на пути пускового тока может оказаться непреодолимым препятствием. Наждачная бумага в помощь!
4. Повреждение электроцепи. Ослабленный контакт тягового реле стартера может легко лишить вас возможности запуска двигателя. Перегоревшие предохранители, реле, отсоединившийся провод - весь этот комплекс проблем заставит вас пожалеть об отсутствии знаний в области авто электрике.
5. Масло в двигателе загустело. Вы вчера купили автомобиль, а ночью ударил мороз, на утро машина не заводится. Ах да? продавец машины забыл вас предупредить, что авто стояло с летним маслом, которое залили в двигатель черт знает когда. При сильных морозах густеет любое масло, поэтому вы должны точно знать, что залито в моторе вашего авто.
6. Неисправен стартер. Стартеры имеют довольно много слабых элементов конструкции - сгорело тяговое реле, рассыпались графитовые щетки, перегорела обмотка или поврежден якорь... тут может быть масса вариаций.
7. Заклинило генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера или помпу! Так как все вспомогательные агрегаты навесного оборудования связаны приводными ремнями, то достаточно проблему у одного элемента, что бы двигатель не завелся. Такое бывает редко, но бывает.