Найти тему
SLGame- всё о видеоиграх

Почему одиночные шутеры уходят в прошлое по мнению разработчиков Wolfenstein II

Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.

Игра Wolfenstein II: The New Colossus интересна не только своей многолетней историей и необычным сюжетом про победу фашистов в войне, но и тем, что это один из немногих проектов в наше время, в котором весь упор сделан на одиночную кампанию, а мультиплеер даже не присутствует. Создатели игры немного рассказали, что думают по этому поводу.

Сейчас на рынке появилась тенденция, что хитом становятся крупные кооперативные шутеры или проекты с хорошим мультиплеером. Шутеры, где упор сделан на сюжет и хорошую историю с одиночным прохождением все меньше и меньше. Дизайнер Аркад Берг из студии MachineGames считает, что всему виной коммерческая составляющая. Дело в том, что шутер с одиночным режимом гораздо проще скачать или одолжить у друга, тем самым решив его создателей заработка. Также, многие геймеры после прохождения игры могут ее перепродать другим за более низкую цену, тем самым также ударив по кошельку разработчиков.

Но эта причина далеко не единственная по мнению Берга. Дело в том, что создание красочной одиночной кампании требует от разработчиков больших усилий. Мимика актеров, которую заимствуют персонажи игры, красочные кат-сцены и многие другие аспекты будет гораздо сложнее, чем баланс и доработка мультиплеера.

Стоит отметить, что большинство игр с упором на одиночную кампанию выпускается именно студией Bethesda. Кроме Wolfenstein II, данная студия выпустила такие хиты, как The Elder Scrolls V: Skyrim и последние части Fallout.

Ещё больше новостей и материалов о видеоиграх можно найти на нашем сайте SLGame.ru.

Шутеры
4634 интересуются