Мегапопулярный певец Егор Крид, сегодня, нарасхват и не только на музыкальной сцене шоу-бизнеса.
Многие известные компании борются за право получить Крида в качестве лица своего бренда, чтобы быстрее привлечь внимание армии поклонников исполнителя к своему продукту.
Например, недавно «Сбербанк» пригласил певца стать лицом рекламной кампании по продвижению своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard».
А на днях исполнитель стал лицом российский бельевого бренда «Дефиле».
Философия бренда «Дефиле» раскрывает перед женщиной простую истину: красота начинается с любви к себе. Именно это чувство меняет жизнь к лучшему и дарит яркие незабываемые переживания.
Настоящее проявление любви к себе и своему телу начинается с красивого и качественного белья — оно показывает искренность женских мотивов, желаний и ценностей.
И кому же как не самому сексуальному, в первую очередь в глазах женщин, исполнителю Егору Криду не продвигать "Дефиле".
И вот, не успели дизайнеры переоформить витрины бутиков, на которых, теперь, изображен певец с утверждением что ему нравятся девушки в таких нарядах, как у дверей этой торговой марки выстроилась очередь желающих не только сфотографироваться, пусть не с самим кумиром, а лишь с его постером, но и приобрести понравившееся белье.
Цель достигнута все довольны!