Начиная с 15 февраля в браузере Chrome на всех платформах был активирован блокировщик рекламы. Важно отметить, что он не пропускает лишь те объявления, которые не отвечают рекомендациям коалиции Better Ads. Создатели Chrome в подробностях рассказали о работе новой функции и том, какая именно реклама будет блокироваться браузером.
Организация Better Ads провела опрос среди более чем 40 000 интернет-пользователей в Северной Америке и Европе, чтобы выяснить, какие рекламные объявления они считают приемлемыми. По результатам исследования, самыми раздражающими являются те объявления, которые блокируют просмотр содержимого веб-страницы, и анимированные баннеры. К нежелательным также относятся всплывающие окна, объявления с автовоспроизведением видео со звуком, баннеры с таймером и т.д.
Новая функция Chrome будет оценивать сайты путём выборки разных его страниц. В зависимости от количества нарушений стандартов Better Ads сайту будет присваиваться соответствующий статус. Владельцы сайтов смогут увидеть более подробные результаты, в том числе информацию о конкретных нарушениях. Разработчики смогут запросить повторную проверку своего сайта после того, как они устранят все проблемы.
Chrome будет автоматически блокировать рекламу на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам Better Ads. Если на посещаемом ресурсе был заблокирован хотя бы один элемент, пользователь увидит соответствующее уведомление, через которое появится возможность активировать постоянную блокировку для данного сайта.
Инициатива Google уже дала первые положительные результаты. По состоянию на 12 февраля, 42% сайтов, которые не соответствовали стандартам Better Ads, устранили нарушения. Если ресурс продолжает показывать нежелательные объявления спустя 30 дней после получения уведомления, Chrome начнёт автоматически блокировать рекламу на этом ресурсе.
Понравилась статья ?
Не забудь подписаться !