Найти тему
ТЕХНО ГИД

В Google Chrome заработал встроенный блокировщик рекламы

Начиная с 15 февраля в браузере Chrome на всех платформах был активирован блокировщик рекламы. Важно отметить, что он не пропускает лишь те объявления, которые не отвечают рекомендациям коалиции Better Ads. Создатели Chrome в подробностях рассказали о работе новой функции и том, какая именно реклама будет блокироваться браузером.

Организация Better Ads провела опрос среди более чем 40 000 интернет-пользователей в Северной Америке и Европе, чтобы выяснить, какие рекламные объявления они считают приемлемыми. По результатам исследования, самыми раздражающими являются те объявления, которые блокируют просмотр содержимого веб-страницы, и анимированные баннеры. К нежелательным также относятся всплывающие окна, объявления с автовоспроизведением видео со звуком, баннеры с таймером и т.д.

-2

Новая функция Chrome будет оценивать сайты путём выборки разных его страниц. В зависимости от количества нарушений стандартов Better Ads сайту будет присваиваться соответствующий статус. Владельцы сайтов смогут увидеть более подробные результаты, в том числе информацию о конкретных нарушениях. Разработчики смогут запросить повторную проверку своего сайта после того, как они устранят все проблемы.

Chrome будет автоматически блокировать рекламу на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам Better Ads. Если на посещаемом ресурсе был заблокирован хотя бы один элемент, пользователь увидит соответствующее уведомление, через которое появится возможность активировать постоянную блокировку для данного сайта.

-3

Инициатива Google уже дала первые положительные результаты. По состоянию на 12 февраля, 42% сайтов, которые не соответствовали стандартам Better Ads, устранили нарушения. Если ресурс продолжает показывать нежелательные объявления спустя 30 дней после получения уведомления, Chrome начнёт автоматически блокировать рекламу на этом ресурсе.

Понравилась статья ?
Не забудь подписаться !