Во всех современных городах есть проблемы с парковками. Машины припаркованы везде. Утром ищешь где приткнуть своего железного коня у работы, вечером у дома… Большинство из нас сталкивается с такой проблемой ежедневно. В Японии же такие проблемы знакомы людям уже много лет. Плюс космические цены на парковку. Для тех кто мог припарковаться за несколько кварталов от офиса, но не хотел проделывать оставшийся путь пешком,предлагался вариант Honda City со скутером Motocompo в комплекте.
На вершине модификаций City была Honda City Turbo (выпускалась с 1981 года)- один из первых автомобилей с турбонаддувом. Турбового моторчика объемом 1.3 литра с механикой при таком маленьком весе хватало для динамичной езды за глаза.
В багажнике в сложенном виде ждал своего часа скутер Motocompo.
Такой скутер можно под мышкой занести в рабочий кабинет и засунуть под стол… С ним можно было вообще не расставаться! Приехал в магазин, машину припарковал, доехал до входа на скутере и понес его на руках по рядам с продуктами…
Вот такая интересная идея.