Арт-директор 4A Games Сергей Кармальский дал интервью для Game Informer. На этот раз разговаривали про оружие для новой игры и о процессе его создания.
Сергей рассказал, что работа над каждым стволом может вестись больше года. Художники стараются передать атмосферу и лор игры через особенности конструкции оружия.
Игроки постоянно видят на экране оружие. Если вы сможете рассказать историю при помощи него, то вы преуспели.
Мы пытаемся делать оружие из неожиданных элементов.
Элементы действительно неожиданные. Так например, в конструкции одного из стволов можно встретить кусок старой мясорубки, а у другого прицел сделан из советской монеты.
В Metro Exodus можно будет не только крафтить и апгрейдить оружие, но и ухаживать за ним. Видимо, Сергей хочет, что бы мы тоже научились относиться с любовью к этим причудливым стреляющим штуковинам.
Посмотрите интервью - оно правда забавное:
Ставь лайк, если в детстве тоже пытался собирать пистолеты из старого хлама :)