Найти в Дзене
Человек играющий

Процесс создания оружия для Metro Exodus

Арт-директор 4A Games Сергей Кармальский дал интервью для Game Informer. На этот раз разговаривали про оружие для новой игры и о процессе его создания.

Сергей рассказал, что работа над каждым стволом может вестись больше года. Художники стараются передать атмосферу и лор игры через особенности конструкции оружия.

Игроки постоянно видят на экране оружие. Если вы сможете рассказать историю при помощи него, то вы преуспели.
"Тихарь" - оружие скрытного боя
"Тихарь" - оружие скрытного боя
Мы пытаемся делать оружие из неожиданных элементов.

Элементы действительно неожиданные. Так например, в конструкции одного из стволов можно встретить кусок старой мясорубки, а у другого прицел сделан из советской монеты.

Ещё один безумный ствол
Ещё один безумный ствол

В Metro Exodus можно будет не только крафтить и апгрейдить оружие, но и ухаживать за ним. Видимо, Сергей хочет, что бы мы тоже научились относиться с любовью к этим причудливым стреляющим штуковинам.

Посмотрите интервью - оно правда забавное:

Ставь лайк, если в детстве тоже пытался собирать пистолеты из старого хлама :)

Наш уютный Телеграм