Во вчерашнем материале было рассказано о получении предмета в инвентарь и его применении. Раз мы кидаемся шаром, то почему бы не использовать его для нажатия кнопок? Именно об этом и пойдёт сегодня речь.
На картинке выше находится одна из кнопок. Это статичный объект. За игровой областью создана такая же кнопка, только выглядящая как нажатая.
Теперь перейдём в редактор событий и зададим возможность взаимодействия с ними.
Это условие означает, что при попадании шаром в не нажатую кнопку шар будет уничтожаться, сама кнопка будет переноситься за край игровой зоны и становиться невидимой, а на её месте будет появляться нажатая кнопка.
При запуске игры вы увидите такой результат. Стреляем шаром и кнопка нажимается! Для чего в условии я не уничтожил ненажатую кнопку, а сделал её невидимой? Расскажу в следующем посте!