Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Ооочень дорогой тюниг!

Тюнинг центр 4х4 один из немногих кто пережил "убийство тюнинга" в связи с введением Технического Регламента.
И один из немногих, кто радует появлением новых "прокаченных" УАЗов.

Очередной "монстр" вышел со стапелей центра в 2017 году.
В начале 2018 года он приехал на плановую доводку и его удалось увидеть живьем.

-2

Изначально это был обычный УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-40905

-3

В результате "небольшого" тюнинга были установлены силовые бампера РИФ спереди и сзади.

-4

После бодилифта и лифта подвески автомобиль обзавелся колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36" !

-5

Сзади огромная запаска покоится на бампере, а не на двери.

-6

Номерной знак вынесен на кронштейн запасного колеса. Сюда же подведено электричество для подсветки.

Чтобы автомобиль ночью не потерялся :) сзади на крыше установлена тридцатидюймовая светодиодная балка рабочего света RIGID

-7

Автомобиль смотрится очень брутально и даже гармонично, несмотря на то, что расширители колесных арок явно маловаты.

-8

Под бампером весомое дополнение в виде брызговиков на цепях. Мелочь, а приятно :)

-9

Спереди установлены веткоотбойники - так комфортнее ездить по просекам, да и люстра со шноркелем целее будут.

-10

На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69

-11

Основные изменения, которые повлекли большие расходы спрятаны под машиной.

На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11см, и в довесок прибавило по 20 см ширины с каждой стороны

-12

Боди лифт приподнял кузов автомобиля.
Подвеска полностью заменена.
В мосты установлены "тяговитые" главные пары от MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1
Две принудительные пневмоблокировки СПРУТ помогут если набо выбираться всеми четырьмя колесами.

В Раздаточную Коробку внедрен КИТ комплект с понижением 3.3 от ИжТехно и это только начало. Полное описание изменений достаточно длинное.

-13

Машина строилась три месяца, но в основном, это время было потрачено на ожидание нужных комплектующих. При наличии всех компонентов такой автомобиль можно построить за 2 недели.

Следующим этапом модернизации будет нормальная покраска автомобиля. Потому как УАЗ, несмотря на катафорезное грунтование введенное в 2014 году ржавеет так же быстро как и до этого.

Предупреждая вопросы о цене такого автомобиля скажу лишь то, что цена на 95% состоит из затрат на покупку новых деталей.
К примеру:
только комплект колесных редукторов Tibus стоит столько же, сколько и сам автомобиль УАЗ Хантер в топовой комплектации.

P.S. Все изменения в конструкции автомобиля зарегистрированы.

Авто
5,66 млн интересуются