Тюнинг центр 4х4 один из немногих кто пережил "убийство тюнинга" в связи с введением Технического Регламента.
И один из немногих, кто радует появлением новых "прокаченных" УАЗов.
Очередной "монстр" вышел со стапелей центра в 2017 году.
В начале 2018 года он приехал на плановую доводку и его удалось увидеть живьем.
Изначально это был обычный УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-40905
В результате "небольшого" тюнинга были установлены силовые бампера РИФ спереди и сзади.
После бодилифта и лифта подвески автомобиль обзавелся колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36" !
Сзади огромная запаска покоится на бампере, а не на двери.
Номерной знак вынесен на кронштейн запасного колеса. Сюда же подведено электричество для подсветки.
Чтобы автомобиль ночью не потерялся :) сзади на крыше установлена тридцатидюймовая светодиодная балка рабочего света RIGID
Автомобиль смотрится очень брутально и даже гармонично, несмотря на то, что расширители колесных арок явно маловаты.
Под бампером весомое дополнение в виде брызговиков на цепях. Мелочь, а приятно :)
Спереди установлены веткоотбойники - так комфортнее ездить по просекам, да и люстра со шноркелем целее будут.
На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69
Основные изменения, которые повлекли большие расходы спрятаны под машиной.
На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11см, и в довесок прибавило по 20 см ширины с каждой стороны
Боди лифт приподнял кузов автомобиля.
Подвеска полностью заменена.
В мосты установлены "тяговитые" главные пары от MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1
Две принудительные пневмоблокировки СПРУТ помогут если набо выбираться всеми четырьмя колесами.
В Раздаточную Коробку внедрен КИТ комплект с понижением 3.3 от ИжТехно и это только начало. Полное описание изменений достаточно длинное.
Машина строилась три месяца, но в основном, это время было потрачено на ожидание нужных комплектующих. При наличии всех компонентов такой автомобиль можно построить за 2 недели.
Следующим этапом модернизации будет нормальная покраска автомобиля. Потому как УАЗ, несмотря на катафорезное грунтование введенное в 2014 году ржавеет так же быстро как и до этого.
Предупреждая вопросы о цене такого автомобиля скажу лишь то, что цена на 95% состоит из затрат на покупку новых деталей.
К примеру: только комплект колесных редукторов Tibus стоит столько же, сколько и сам автомобиль УАЗ Хантер в топовой комплектации.
P.S. Все изменения в конструкции автомобиля зарегистрированы.