«Дойче велле» сообщила, ссылаясь на Ламу Факих, представительницу организации «Human Rights Watch», что на сирийско-турецкой границе скопились сирийские беженцы в количестве около 250 тысяч человек. В качестве причины, вызвавшей бегство мирных жителей, названы наступление сирийцев в Идлибе и турок в Африне. Бог с ними, с турками, а сирийская армия воюет, как известно, при нашей поддержке с воздуха. Именно в провинции Идлиб погиб майор ВКС РФ Филиппов.
Вот тут-то собака и порылась. Успехи Асада на земле не настолько велики, чтобы местному населению было от чего бегать. Следовательно, подразумевается, что жителям не нравятся наши авиаудары. Злые языки даже написали, что Путин бомбежкой сирийских городов пытается создать другу Эрдогану проблему с беженцами, чтобы сделать его уступчивей по вопросу газоносной трубы.
Ну, что тут можно сказать?
- Во-первых, «злые языки», на мой взгляд, стали адекватнее воспринимать реальность и наконец-то отдали должное мудрости российского руководства. Ранее, дыша злобой, они считали подобную политику — создание проблемы для партнера, а затем ее ликвидацию в обмен на некие преференции — слишком сложной для понимания Владимиром Владимировичем.
- Во-вторых, новость, возможно, фейк. Всем известно, что Путинские соколы попадают 500-килограммовой бомбой террористу прямо в глаз (по старой охотничьей традиции, чтобы шкуру не портить). Мирным жителям абсолютно ничего не грозит, даже если они сидят рядом с террористом в чайхане. Это только криворукие американские летчики с их допотопным оружием накрывают то свадебный кортеж, то похоронную процессию. Восхищенный работой наших асов сирийский народ, говорят, родил примету: «в кого попала русская бомба — тот и террорист».
Правозащитница утверждает, что Путинская стратагема удалась: турки совсем не рады сирийским беженцам и отгоняют непрошеных гостей от границы всеми возможными способами, вплоть до стрельбы. Если злые языки правы, то Эрдоган должен как-то ответить другу Владимиру и российским ВКС.
P.S. Еще пишут, что беженцы это новое оружие в гибридной войне будущего. Мол, испробовав его на Турции, наш Президент отправится бороться с терроризмом в Ливию. Де, поток беженцев из Ливии в Европу смягчит позицию Евросоюза по Северному потоку. Как знать. Может быть, беженцы не такая уж и вундервафля. У европейцев большой исторический опыт.
Забавный эпизод с беженцами случился во время осады Юлием Цезарем галльского города Алезия. Верцингеторикс, руководитель обороны, посчитал, что дармоедов слишком много, а провианта мало, и выгнал всех, кроме воинов, за стены крепости. Ну, говорят, женскую обслугу оставил: поварих там и прачек. Может, еще шлюх из солдатского борделя. А остальных — стариков, женщин и детей — выгнал.
Юлий, окруживший крепость своими укреплениями, пропускать мирняк, а тем более кормить его, тоже не пожелал. Несчастные так и умерли от жажды и голода на нейтральной полосе среди цветов необычайной красоты. На глазах у врагов отечества и его защитников. Вообще-то, непонятно, зачем была нужна эта гекатомба. Если некоторое время спустя Верцингеторикс сам сдался римлянам. Умирать за Родину, с оружием в руках, он не захотел. Но, в последствии все равно пришлось. Его, кажется, придушили в тюрьме, после того как провели по Риму в галльском триумфе Цезаря.
Где, бишь, мой рассказ несвязный? На мой взгляд, пугать Европу беженцами, то же самое что пугать ежа голой попой. Я бы не стал очень рассчитывать на смягчение нравов за последние 2 000 лет. Попади эти два 100%-ных европейца, Юлий Цезарь и Верцингеторикс, в свое светлое будущее — Третий рейх, даже они, люди, как мы видим, не сентиментальные, были бы, наверное, под впечатлением.
Фото Идлиба любезно предоставлено нашими турецкими покупателями (в долг) С-400 и партнерами по строительству АЭС и газопроводов (за наш счет). Насколько я понимаю по-турецки, врут, что российские ВКС разбомбили мирных. 47 убитых и 100 раненых.
P.P.S. Наверное, с Третьим рейхом я переборщил. Все-таки, нацизм это абсолютное Зло. К тому же, уничтоженное. Надо бы привести какой-нибудь пример со стороны Добра, которое живо. Да не вопрос. Античных полководцев можно было бы сводить на экскурсию в Дрезден после налета союзной авиации. Читал, что дядька, побывавший в том, что осталось от родильного отделения, долго потом ни спать, ни кушать не мог. Так что, может, сирийские беженцы не зря опасаются авиации. Даже если она на стороне Добра.
To the Happy Few