Найти тему
Директор Магазина

Как AliExpress формирует ассортимент Tmall в России

Подход к Tmall в России отличается от формирования ассортимента в Китае, рассказала начальник отдела платежных и финансовых услуг AliExpress Дарья Зайцева в интервью РБК.

Если в Китае Tmall является крупнейшим игроком и занимает больше половины рынка, то в России у компании другая концепция.

У нас ритейлер работает по смешанной модели, как маркетплейс, где выставляют товары других компаний, а также как самостоятельный интернет-магазин, продавая товары с собственных складов.

У Tmall в России особый подход к ассортименту. Акцент делается на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.

Сейчас, на первом эпате развития, в ассортименте Tmall представлены товары из самых популярных у россиян категорий – электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, заявляет представитель AliExpress. Россия является единственной страной, где AliExpress тестирует выход Tmall в оффлайн, хотя в ближайшей перспективе открытие розничной сети в России для ритейлера не является приоритетной задачей.

Зайцева в интервью отмечает, что рынок электронной коммерции в России находится на стадии роста. Чем дольше человек проводит в интернете, тем выше его доверие к интернет-магазинам, тем скорее он решается на первый заказ.

Напомним, что Gloria Jeans начала продавать свою одежду на Tmall в 2018 году. Сотрудничать с китайским маркетплейсом планирует Modis.

Дорогие читатели! Эта новость подготовлена в рамках проекта о торговле Бизнес.Ру. Читайте нашу ежедневную подборку событий торговли в Telegram. На канал Дзена мы публикуем самые интересные новости и читаемые статьи нашего сайта - подписывайтесь!