Найти в Дзене
ИНТЕРВОЛГА

Как стать ближе к клиенту, используя Открытые линии в Битрикс24

Оглавление

Многие компании сталкиваются с неудобством обработки мгновенных сообщений и комментариев от потенциальных и старых клиентов, которые они получают со своего сайта и через социальные сети.

Для решения этой проблемы, в 2016 году в Битрикс24 появились “открытые линии”. Этот инструмент дает возможность быстрее обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из разных социальных сетей и  отвечать на них прямо в Битрикс24.

В этой статье мы покажем  возможности “открытых линий”, какие задачи решают, как настраиваются и какую пользу приносят.

Как стать ближе к клиенту
Как стать ближе к клиенту

Кому полезны Открытые линии

Открытые линии будут полезны в первую очередь тем компаниям, которые работают с частными лицами и имеют много клиентов в социальных сетях. Обычно это средние и крупные компании, у которых уже сформировался пул лояльных клиентов. Главный плюс открытых линий - это возможность быстро отвечать на сообщения и комментарии в одном месте и управлять очередью специалистов.

Для малых компаний, и компаний никак не представленных в социальных сетях, эта функция будет менее полезна. Но таким компаниям будет выгодно использовать открытую линию онлайн-чата, так как она позволяет получать мгновенные сообщения от посетителей сайта без каких-либо затрат на верстку и программирование. Ну а если у вас совсем нет времени отвечать на вопросы ваших пользователей, то этот функционал точно не для вас :)


Как подключить и настроить Открытые линии

В главном меню есть пункт “Открытые линии”, который открывает список уже существующих линий. Чтобы добавить и настроить новую линию, нажмем на соответствующую кнопку:

В настройках новой линии можно увидеть доступные социальные сети и мессенджеры для интеграции:

-3

Подключить достаточно просто: в нужном разделе нажмите “развернуть”, и затем авторизуйтесь под нужным пользователем:

-4

По странице настроек можно увидеть основные возможности открытых линий:

-5

Система будет пытаться определить есть ли пользователь в системе, и если нет, то создаст лид.

-6

Очередь нужна для того, чтобы быть уверенным, что на сообщение ответят другие сотрудники, если ответственного за переписку сотрудника нет на месте. Можно также равномерно распределять сообщения между сотрудниками, если сообщений много и один специалист не в состоянии их обработать.

-7

Тут задаются сценарии, на случай если специалист не ответил на сообщение.

-8

В этой части настроек тоже ничего сложного - действия при начале и конце диалога, что иногда бывает полезно.

Кроме социальных сетей, тут же можно настроить Онлайн-чат для вашего сайта. Поместите код виджета, который формируется при настройке этого канала, на свой сайт, и у вас будет возможность получать мгновенные сообщения от посетителей вашего сайта и оперативно отвечать на них в вашем портале.

Сколько это стоит

Открытые линии доступны всем тарифным планам, включая бесплатный, правда с определенными ограничениями: для тарифного плана Проект и Проект+ можно использовать только одну открытую линию, на тарифе Команда - 2 линии, в тарифе Компания - количество открытых линий не ограничено.

Если у вас нет времени разбираться с настройками открытых линий - наши специалисты всегда готовы прийти к вам на помощь в этом вопросе, а заодно и проконсультировать по другим возможным интеграциям, которые помогут сделать ваш бизнес еще более эффективным. Опытный специалист по внедрению Битрикс24 потратит на эту задачу всего час или два времени.